Другие журналы
|
научное издание МГТУ им. Н.Э. БауманаНАУКА и ОБРАЗОВАНИЕИздатель ФГБОУ ВПО "МГТУ им. Н.Э. Баумана". Эл № ФС 77 - 48211. ISSN 1994-0408![]()
#3 март 2006
Наука и образование: Электронное научное издание
Математические аспекты информационного обеспечения экологического мониторинга
#3 март 2006 Рассмотрен подход к решению задачи планирования проведения природоохранных мероприятий.
Показано, что система управления проведением природоохранных мероприятий является
иерархической, а управляемые величины — динамическими. Определение рациональных
стратегий управления в данной системе возможно несколькими способами. Получение конкретных
результатов при использовании методов имитационного моделирования связано с необходимостью
постановки и проведения имитационных экспериментов на ЭВМ и в рамках имеющихся возможностей
экологического контроля практически нереализуемо. После ряда упрощений (оправданных
с практической точки зрения) можно перейти к задаче рациональных стратегий в статической
игре двух участников. На основе использования данного подхода получена модель управления
проведением природоохранных мероприятий в виде статической двухуровневой иерархической
системы.
Векторные интерпретация и метод решения задачи линейного программирования
#3 март 2006 Рассматривается интерпретация задачи линейного программирования как пошаговой задачи
многокритериальной оптимизации. Приводится векторная интерпретация аддитивного критерия
оптимальности как приведенной длины проекции вектора варианта на идеальный вектор
качества в пространстве критериев, откуда вводится векторная интерпретация задачи
линейного программирования. Рассматривается метод решения задачи в рамках приведенной
векторной интерпретации.
Приложение к номеру Зарубежное образование
Высшее образование в Дании (Общий обзор - окончание)
#3 март 2006 Когда в 1829 году был основан Колледж Передовых Технологий, в Дании была своя собственная первая программа для получения степени магистра естественных наук по инженерному искусству. В 1933 году название колледжа было изменено, и он стал называться Датский технический колледж, а в 1994 году, наконец, стал Техническим Университетом Дании (DTU).
История технического прогресса
История и перспективы современных больших вычислительных машин (Mainframes) Часть
1)
#3 март 2006 Для того чтобы понять, что из себя представляют большие вычислительные машины (Mainframes),
стоит вспомнить историю развития вычислительной техники. Благо, она, эта история,
пока коротка – меньше века.
Будущий инженер
Из опыта создания и организации Школьного Научного Общества в школе № 651 г. Москвы
#3 март 2006 В 1999 году в школе № 651 САО г. Москвы было организовано Школьное Научное Общество (ШНО). Наука смело входит в жизнь, расширяет возможности человека и помогает ему разгадать неразгаданное. Это и стало первопричиной, побудившей учащихся к творческой деятельности, углублению и расширению своих познаний в различных областях науки, техники, искусства.
Мотивация и потребности молодежи в области научно-исследовательской деятельности
#3 март 2006 Центральной проблемой в формировании личности человека становится парадигма глобальных
изменений в природе человеческого труда. Происходящие изменения в общественной жизни,
в социально-экономической сфере дали исторический шанс на расширение возможностей
выбора личностью своего жизненного пути.
Шаг в науку начинается с «Улитки»
#3 март 2006
Учителя информатики города Юбилейный Московской области при поддержке администрации
города традиционно проводят весной городской конкурс компьютерных технологий, на
котором просматриваются работы учащихся по самым разным направлениям.
Этот конкурс вырос из городского конкурса «Юный программист», который начали
проводить в городе, как только в школах появилась современная компьютерная персональная
техника. Конкурс «Улитка» проходит уже пять лет. С 2002 года смотр-конкурс
информационных технологий «Улитка» курирует раздел «Шаг в будущее,
Москва», проводимый МГТУ им. Н.Э.Баумана.
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ
#3 март 2006 В условиях постиндустриального общества информационные технологии проникают во все сферы общественной жизни, в том числе и образование. На сегодняшний день высшая школа не мыслится без принципиально нового подхода к использованию инновационных технологий. Осмысление практики создания нового поколения учебников на основе мультимедийных технологий – одна из важнейших задач современного образования.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|