Другие журналы

Еремин Георгий Петрович

Расчетно-экспериментальное исследование прочности композитного приводного вала с учетом технологических особенностей изготовления
Инженерный вестник # 12, декабрь 2016
УДК: 62-233.147
На сегодняшний день приводной вал является наиболее распространённым элементом, предназначенным для передачи момента от трансмиссии к ведущему колесу автомобиля. Как правило, этот элемент колёсной машины в процессе эксплуатации колёсной машины подвержен воздействию высоких знакопеременных нагрузок и изготавливается из конструкционных сталей. Применение современных полимерных композиционных позволяет снизить массу изделия, а также снизить неподрессоренную массу автомобиля и момент инерции трансмиссии. В данной работе проведён обзор и анализ существующих конструкций приводных валов для гоночных автомобилей. Предложена конструкция углепластикового приводного вала с титановыми наконечниками и технология изготовления подобного изделия.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2019 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)