Другие журналы

Мамсуров Зелим Таймуразович

Алгоритм формирования глобальной маркетинговой стратегии с целью формирования глобального бизнес-портфеля
Молодежный научно-технический вестник # 04, апрель 2016
УДК: 339.13
В статье рассмотрены проблемы формирования глобальной маркетинговой стратегии. Выделены основные аспекты формирования глобальной маркетинговой стратегии.  Разработан алгоритм формирования глобальной маркетинговой стратегии. Рассмотрены основные глобальные направления стратегии маркетинга.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)