Другие журналы
|
Полищук Мария Ивановна
Оптимизация ремонтного обслуживания на промышленных предприятиях
Молодежный научно-технический вестник # 03, март 2016 УДК: 651;334 Перед каждым предприятием, на протяжении поддержки всего жизненного цикла выпускаемой продукции, стоит множество важных управленческих задач, от решения которых зависит его дальнейшее развитие. Одной из таких задач является выбор предприятия между созданием собственного ремонтного отдела в организационной структуре, то есть традиционным подходом, и привлечением компаний-аутсорсеров – инновационным подходом. В статье рассмотрены основные потребности промышленного предприятия, проанализированы преимущества и недостатки разных форм организации ремонтного отдела. Проведен сравнительный анализ открывающихся возможностей и рисков, возникающих в процессе решения данной задачи.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|