Другие журналы

Мамедова Валерия Андреевна

Оптимизация ремонтного обслуживания на промышленных предприятиях
Молодежный научно-технический вестник # 03, март 2016
УДК: 651;334
Перед каждым предприятием, на протяжении поддержки всего жизненного цикла выпускаемой продукции, стоит множество важных управленческих задач, от решения которых зависит его дальнейшее развитие. Одной из таких задач является выбор предприятия между созданием собственного ремонтного отдела в организационной структуре, то есть традиционным подходом, и привлечением компаний-аутсорсеров – инновационным подходом. В статье рассмотрены основные потребности промышленного предприятия, проанализированы преимущества и недостатки разных форм организации ремонтного отдела. Проведен сравнительный анализ открывающихся возможностей и рисков, возникающих в процессе решения данной задачи.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)