Другие журналы
|
Еремин Антон Федорович
Моделирование механики нагружения в полете головного обтекателя скоростного летательного аппарата
Молодежный научно-технический вестник # 05, май 2016 УДК: 62-1/-9 При разработке сверхзвуковых ракет задача защиты головной части является одной из важных среди многих других. Наиболее эффективным решением проблемы, сделать головную часть из термостойкого материала или использовать защитные покрытия с низкой теплопроводностью. Рассматривается моделирование и стресс исследование головной части сверхзвукового самолета (ракеты, самолета, планера и т.д.) Использование 3D программного обеспечения и инструменты моделирования для анализа методом конечных элементов, при воздействии случайного распределения нагрузок на поверхности головного обтекателя. Основная задача – сделатьрасчет возможного количества деформации, вызванного термическим воздействием во время гиперзвукового полета. Увидеть возможные зоны разгерметизации. После проведения экспериментов определены параметры деформации и зоны возможной разгерметизации оболочки. Так же определено, что небольшие изгибы получившиеся в результате турбулентного теплообмена, имеют меньшую температуру. Установлено изменение напряженного состояния, отсутствие угрозы разрушения конструкционных элементов.
Моделирование механики нагружения в полете головного обтекателя скоростного летательного аппарата
Молодежный научно-технический вестник # 12, декабрь 2015 УДК: 62-1/-9 При разработке сверхзвуковых ракет задача защиты головной части является одной из важных среди многих других. Наиболее эффективным решением проблемы, сделать головную часть из термостойкого материала или использовать защитные покрытия с низкой теплопроводностью. Рассматривается моделирование и стресс исследование головной части сверхзвукового самолета (ракеты, самолета, планера и т.д.)... Использование 3D программного обеспечения и инструменты моделирования для анализа методом конечных элементов, при воздействии случайного распределения нагрузок на поверхности головного обтекателя. Основная задача – сделатьрасчет возможного количества деформации, вызванного термическим воздействием во время гиперзвукового полета. Увидеть возможные зоны разгерметизации. После проведения экспериментов определены параметры деформации и зоны возможной разгерметизации оболочки. Так же определено, что небольшие изгибы получившиеся в результате турбулентного теплообмена, имеют меньшую температуру. Установлено изменение напряженного состояния, отсутствие угрозы разрушения конструкционных элементов.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|