Другие журналы

Еремин Антон Федорович

Моделирование механики нагружения в полете головного обтекателя скоростного летательного аппарата
Молодежный научно-технический вестник # 05, май 2016
УДК: 62-1/-9
При разработке сверхзвуковых ракет задача защиты головной части является одной из важных среди многих других. Наиболее эффективным решением проблемы, сделать головную часть из термостойкого материала или использовать защитные покрытия с низкой теплопроводностью. Рассматривается моделирование и стресс исследование головной части сверхзвукового самолета (ракеты, самолета, планера и т.д.) Использование 3D программного обеспечения и инструменты моделирования для анализа методом конечных элементов, при воздействии случайного распределения нагрузок на поверхности головного обтекателя. Основная задача – сделатьрасчет возможного количества деформации, вызванного термическим воздействием во время гиперзвукового полета. Увидеть возможные зоны разгерметизации. После проведения экспериментов определены параметры деформации и зоны возможной разгерметизации оболочки. Так же определено, что небольшие изгибы получившиеся в результате турбулентного теплообмена, имеют меньшую температуру. Установлено изменение напряженного состояния, отсутствие угрозы разрушения конструкционных элементов.
Моделирование механики нагружения в полете головного обтекателя скоростного летательного аппарата
Молодежный научно-технический вестник # 12, декабрь 2015
УДК: 62-1/-9
При разработке сверхзвуковых ракет задача защиты головной части является одной из важных среди многих других. Наиболее эффективным решением проблемы, сделать головную часть из термостойкого материала или использовать защитные покрытия с низкой теплопроводностью. Рассматривается моделирование и стресс исследование головной части сверхзвукового самолета (ракеты, самолета, планера и т.д.)... Использование 3D программного обеспечения и инструменты моделирования для анализа методом конечных элементов, при воздействии случайного распределения нагрузок на поверхности головного обтекателя. Основная задача – сделатьрасчет возможного количества деформации, вызванного термическим воздействием во время гиперзвукового полета. Увидеть возможные зоны разгерметизации. После проведения экспериментов определены параметры деформации и зоны возможной разгерметизации оболочки. Так же определено, что небольшие изгибы получившиеся в результате турбулентного теплообмена, имеют меньшую температуру. Установлено изменение напряженного состояния, отсутствие угрозы разрушения конструкционных элементов.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2019 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)