Другие журналы

Мухина Татьяна Александровна

Франчайзинг как бизнес-модель: анализ теоретических аспектов
Молодежный научно-технический вестник # 02, февраль 2015
УДК: 334.012
Статья посвящена рассмотрению франчайзинговой бизнес-модели и анализу существующих знаний и исследований о франчайзинге. Описываются причины, почему компании решают стать франшизодателем, согласно теории дефицита ресурсов и теории агентских соглашений. В соответствии с теориями и исследованиями, проводится сравнительный анализ факторов, влияющих на склонность становления франшизодателем в различных секторах бизнеса. Кроме того, рассматриваются франчайзинговые платежи и особенность их взимания в различных секторах бизнеса. Описывается проблема оптимизации паушальных и роялти платежей и путь её решения.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)