Другие журналы

Мальцев Андрей Анатольевич

О сложностях компоновки электропривода прокатного стана локомобильного металлургического микро-завода нового поколения
Инженерный вестник # 02, июнь 2018
УДК: 621.771.06-88
На стадии эскизного проектирования литейно-прокатного комплекса железнодорожного базирования (ЛПК-50 ЖБ) производительностью до 50 тысяч тонн арматурного металлопроката в год обозначена проблема несоблюдения габарита Т подвижного состава из-за неудачной компоновки главного электропривода многоклетьевого прокатного стана. Намечен путь решения этой проблемы — переход от группового электропривода рабочих валков к индивидуальному, что повлечет за собой исключение из трансмиссии шестеренных валков и шпинделей. Предложено использовать программную среду NI Multisim 10.1.1 для исследования переходного процесса в новом индивидуальном электроприводе c конечной целью расчета циклической прочности рабочего валка в его опасном сечении.
ИССЛЕДОВАНИЕ В СРЕДЕ MATHCAD ФОРМ И ЧАСТОТ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ ЭЛЕКТРОПРИВОДА КЛЕТИ ДУО-450
Инженерный вестник # 08, август 2017
УДК: 621.771
Теоретически исследована крутильно-колебательная модель электропривода рабочих валков металлопрокатной клети дуо-450, для чего в среде Mathcad был запрограммирован вычислительный блок Given–Odesolve, реализующий численный метод Рунге-Кутты. На различных интервалах времени интегрирования определен характер крутильных колебаний, установлено влияние увеличения значений коэффициентов демпфирования, люфтов и времени захвата заготовки рабочими валками на величину коэффициента динамичности и длительность переходного колебательного процесса. Компьютерные графики изменения моментов сил упругости во времени служат доказательством адекватного поведения крутильно-колебательной модели при варьировании ее параметров.
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ КРУТИЛЬНО-КОЛЕБАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ ЭЛЕКТРОПРИВОДА КЛЕТИ ДУО-450
Инженерный вестник # 07, июль 2017
УДК: 621.771
Предложено в трансмиссию главного электропривода рабочей клети дуо-450 (между электродвигателем и комбинированным редуктором) установить вместо обычной муфты специальный измерительный вал для контроля крутящего момента. По кинематической схеме вновь скомпонованного электропривода построена его дискретная крутильно-колебательная модель, а именно, вычерчена расчетная схема трансмиссии и записана система дифференциальных уравнений движения масс с учетом диссипации и люфтов. Приведены результаты расчета инерционно-упругих параметров модели с целью ее дальнейшего исследования в компьютерной среде MathCAD.
Железнодорожный металлургический комплекс ММК 20 ЖБ
Инженерный вестник # 04, апрель 2016
УДК: 621.771
Цель настоящей статьи — выявление проблем и перспектив разработки металлургического комплекса железнодорожного базирования (передвижного металлургического завода) предварительно получившего название ММК 20 ЖБ и предназначенного для производства листового или сортового металлопроката из металлолома. Эта цель может быть поставлена перед студентами в рамках научно-исследовательской работы (НИРС) или дипломного проектирования. Разрабатываемый ММК 20 ЖБ представляет собой рельсовый подвижной состав с электровозом, само технологическое оборудование будет расположено на стандартных железнодорожных платформах. Кроме того, предусмотрены вагоны для обслуживающего персонала и охраны. Предполагается, что в состав технологического оборудования ММК 20 ЖБ войдут мусоровозы, ломовозы с грейферными захватами, брикетировочные прессы, грузоподъемные поворотные краны с ковшом и электромагнитами для скрапа, индукционная сталеплавильная печь, центробежная литьевая машина, 4-клетьевой прокатный стан дуо-280 со сменным комплектом рабочих валков, установка охлаждения проката, аллигаторные ножницы и рольганги. Возможна и другая, более оптимальная конфигурация технологического оборудования.
Теоретическое исследование циклической нагруженности деталей электропривода клети дуо-160
Машины и установки: проектирование, разработка и эксплуатация # 06, декабрь 2015
DOI: 10.7463/aplts.0615.0822332
С. 71-84
Исследование в среде MathCAD крутильных колебаний электропривода стана дуо-160
Инженерный вестник # 09, сентябрь 2014
УДК: 621.771
Металлургические машины имеют жесткие динамические режимы работы, их детали и узлы являются высоконагруженными и часто выходят из строя. Практически 90% разрушений деталей машин носят усталостный характер и происходят из–за действия динамических нагрузок. При конструировании новых прокатных станов, особенно в тех случаях, когда создание опытных образцов исключена, невозможно получить точную экспериментальную информацию (осциллограммы) о характере и степени нагружения деталей и узлов оборудования. Тем не менее, такая информация необходима для того, чтобы оценить ресурс прокатного стана нового поколения, выявить слабые места в конструкции и принять меры к их устранению еще на стадии проектирования. Остается только один теоретический путь получения приблизительной информации о нагружении деталей и узлов — математическое моделирование. Авторами разработана программа в среде MathCAD, позволяющая приблизительно оценить динамическую нагруженность электропривода валков прокатного стана дуо (пока рассмотрены только крутильные колебания), дать прогноз ресурса на основании формулы Серенсена-Когаева. Работа выполнена на базе стана дуо-160 лаборатории кафедры МТ-10 МГТУ им. Н.Э. Баумана.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)