Другие журналы

Пахомов Александр Александрович

Использование метода фотонных карт при построении трехмерных изображений
Молодежный научно-технический вестник # 01, январь 2016
УДК: 004.925.3
Цель данной статьи – познакомить читателя с высокоэффективным методом, используемым в трехмерной графике – методом фотонных карт. Применение данного метода вкупе с алгоритмом обратной трассировки лучей позволяет обработать такие сложные оптические явления как преломление, тень, отражение. Алгоритм фотонных карт прост в реализации, может использоваться в сочетании с другими алгоритмами, тем самым повышая реалистичность трехмерного изображения. Фотонные карты являются одним из самых популярных методов синтеза изображений.
Технология как финализированная наука
Молодежный научно-технический вестник # 01, январь 2015
УДК: 167.7
В статье рассмотрена теория финализации науки. «Финализированная» обозначает определенный этап научного развития, который более или менее ориентирован на внешние социальные цели и интересы. С недавним прогрессом философии технологических наук теория финализации стала достойной темой для изучения связи (взаимодействия) между наукой, техникой, технологией, производством и социальными факторами. Теория финализации рассматривается как модификация теории технологии как прикладной науки. Она включает в себя модель научного развития, которая использует и существенно расширяет парадигмальную модель Томаса Куна, выходя за рамки интернализма последнего. Описаны основные этапы становления теории финализации и проанализированы её эпистемологические возможности по сравнению с другими концепциями философии науки и техники.
Инженеры и гуманитарии: сложности взаимопонимания
Молодежный научно-технический вестник # 09, сентябрь 2014
УДК: 37.032
Всем нам знакома ситуация, когда инженер и гуманитарий в процессе общения на тему, близкую к одной из этих специальностей, не могут понять друг друга. Данная статья направлена не столько на решение проблемы понимания между людьми инженерных и гуманитарных профессий, сколько на попытку разобраться в сути этого непонимания. В процессе получения профессии, специалист обучается воспринимать информацию посредством специального набора символов, кардинально различающихся для естественных и социо-гуманитарных наук. На основе этого строятся генетические методы понимания. Кроме того, существует и научный подход к проблеме понимания. Несмотря на многовековую историю проблема понимания далека от окончательного решения. Споры до сих пор ведутся даже по вопросу о том, что обозначает термин «понимание».
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)