Другие журналы

Демьянов Антон Владимирович

Автоматизация службы технической поддержки
Молодежный научно-технический вестник # 08, август 2013
УДК: 004.4:004.6
В статье рассматривается подход к автоматизации службы технической поддержки, основанный на лучших рекомендациях библиотеки инфраструктуры информационных технологий ITIL. Автор описывает процесс автоматизации с точки зрения использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Особое внимание уделено описанию процесса управления запросами пользователей. Также в статье рассматривается необходимость стандартизации предоставляемых услуг и формирования базы знаний системы. В рамках статьи проводится сравнительный анализ существующих систем класса Service Desk, на основе которых реализуется автоматизация службы технической поддержки. В ходе анализа будут рассмотрены основные характеристики систем данного класса.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2020 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)