Другие журналы

Коновалова Анастасия Сергеевна

Автоматизация работы операторов Call-центра
Молодежный научно-технический вестник # 07, июль 2013
УДК: 004.42
В статье рассмотрено программное обеспечение для автоматизации работы контакт-центра. Описаны бизнес-процессы для осуществления автоматизации контактного центра и методы оптимизации бизнес-процессов. Приведен краткий обзор систем для управления взаимоотношениями с клиентами западного и российского рынка. Проведено сравнение CRM-систем методом анализа иерархий.  Описана формализованная модель контакт-центра и  проведен математический анализ модели, как системы массового обслуживания.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)