Другие журналы

Прозоровский Александр Александрович

77-48211/586098 Применение принципов бережливого производства к оптимизации образовательного процесса на примере обучения дисциплине «Аналитическая геометрия»
Инженерное образование # 06, июнь 2013
Исследуется вопрос оптимизации образовательных процессов, т.е. достижение такой организации обучения, при которой передача знаний от преподавателя к обучающемуся и приобретение навыков и умений происходят с минимальными затратами времени и других ресурсов. Впервые данная проблема анализируется методами бережливого производства. Проведено картирование учебного процесса, выявлены три вида потерь, предложены семь улучшений. Обоснована актуальность введения в инженерном образовании такого вида занятий, как контролируемая самостоятельная работа (КСР). Принципы бережливого производства возможно распространить на инженерное образование в целом.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)