Другие журналы

Макаров Кирилл Владимирович

Метод автоматизированного формирования контрольно-измерительного материала на основе числовой оценки уровня взаимозначимости учебных элементов
Инженерное образование # 02, февраль 2013
DOI: 10.7463/0213.0533251
В настоящей статье авторы анализируют актуальную задачу автоматизированного формирования контрольно-измерительного материала, содержание которого бы наиболее полно отвечало требованиям теории педагогических измерений. Приводят ключевые недостатки существующих и широко применяемых сегодня методов автоматизированного формирования содержания тестов. Выдвигается гипотеза о необходимости учета при формировании контрольно-измерительного материала результатов семантико-логического анализа учебного материала. Приводится модель функциональных зависимостей взаимозначимости учебных элементов и весов групп контрольных заданий в соответствии с их сложностями. На основе экспериментальных исследований разработанного метода делается вывод о его состоятельности.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)