Другие журналы
|
Макаров Кирилл Владимирович
Метод автоматизированного формирования контрольно-измерительного материала на основе числовой оценки уровня взаимозначимости учебных элементов
Инженерное образование # 02, февраль 2013 DOI: 10.7463/0213.0533251 В настоящей статье авторы анализируют актуальную задачу автоматизированного формирования контрольно-измерительного материала, содержание которого бы наиболее полно отвечало требованиям теории педагогических измерений. Приводят ключевые недостатки существующих и широко применяемых сегодня методов автоматизированного формирования содержания тестов. Выдвигается гипотеза о необходимости учета при формировании контрольно-измерительного материала результатов семантико-логического анализа учебного материала. Приводится модель функциональных зависимостей взаимозначимости учебных элементов и весов групп контрольных заданий в соответствии с их сложностями. На основе экспериментальных исследований разработанного метода делается вывод о его состоятельности.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|