Другие журналы
|
Мальцева Т.Е.
Вопросы оценки интеллектуальной собственности в технологическом маркетинге (на примере бренда компании)
Молодежный научно-технический вестник # 04, апрель 2012 УДК: 339.138 Определение стоимости интеллектуальной собственности- превращение ее в товар - является весьма актуальной задачей, успешное решение которой дает возможность получения реального дохода от монопольного владения исключительными правами. Если эти права объективно оценены, получили должное оформление, имеют правовую охрану и спрос на рынке, они преобразуются в ликвидный актив предприятия.Данный вид активов – нематериальные активы - особенно важен для предприятий высокотехнологических отраслей. Часто именно эта составляющая стоимости вносит заметный вклад в общую стоимость предприятия. Достаточно часто встречаются случаи, когда стоимость интеллектуальной собственности компании превосходит стоимость всех ее материальных активов и является основным ресурсом компании в ее маркетинговой стратегии.Это особенно справедливо для предприятий, имеющих устойчивую деловую репутацию на рынке, владеющим известными товарными знаками или работающим на рынке наукоемкой продукции.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|