Другие журналы

Фомичев Алексей Викторович

77-30569/360710 Сравнительный анализ систем образования Германии и России в условиях Болонского процесса
Инженерное образование # 04, апрель 2012
В статье рассмотрены современные проблемы реформирования систем образования в условиях реализации Болонской декларации. На примере Германии и России дан сравнительный анализ трехуровневой системы высшего профессионального образования «бакалавр – магистр – доктор». Рассмотрены основные отличия процессов обучения в университетах Германии. Показано, что на смену традиционной концепции преподавания приходит концепция, которая в первую очередь ориентируется на учащихся и реорганизуется с позиций обучения. Согласно данной концепции, при составлении учебной программы в первую очередь определяются конечные результаты обучения.Сделан вывод о том, что при переходе России на систему высшего образования в соответствии с «Болонским процессом» необходимо проводить реформирование постепенно и осторожно , стремясь сохранить свои образовательные традиции. В центре этого процесса должен находиться студент с его потребностями к обучению.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)