Другие журналы

. A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z К М С Т

Babenko

On percutaneous injection of toxic substances into the human organism from the workplace atmosphere
Engineering Education # 01, January 2014
DOI: 10.7463/0114.0671133
This article describes theoretical research methods of percutaneous injection of uranium hexafluoride and its hydrolysis products into the human organism. Integral and differential models were considered. Capabilities of each model were described. Results on the settling of uranium and fluorine onto the skin surface, on the deposition of those substances in the organism in emergency situation and under regular industry conditions were obtained using both specified models and presented in this paper. The distribution of uranium over separate organs was also presented. It was shown that under certain operating conditions at the place of production, accumulation of uranium in the kidneys exceeds critical value that leads to their disease. The importance of obtained results for solving the matters of protection of employees from occupational diseases and medical assistance to those in emergency situation was demonstrated.
Quantitative estimation of fluorine’s toxic effects on human health when dealing with uranium hexafluoride
Engineering Education # 11, November 2013
DOI: 10.7463/1113.0656704
In this paper the authors consider how the impact of work chamber atmosphere at a nuclear industry enterprise where uranium hexafluoride is used affects the human body. History of studies in this field was briefly described, and the place of current investigations in these studies was indicated. This work deals with a model for calculating deposition of fluorine in the human body. In this paper quantitative relationship between concentration of uranium hexafluoride molecules in the air of a factory shop and the mass of fluorine deposited in the human body was obtained on the basis of mathematical simulation methods. A technique for determining the specified relationship was presented. Calculations were performed within the framework of a model which describes pollution of a work chamber atmosphere and penetration of toxic substances into the human body. This paper presents results for two injection methods — percutaneous (through the skin) and inhalation (through the respiratory system), and for two modes of air pollution — emergency release and technological outputs under conditions of daily industrial activity. The calculated injections were compared with experimental data; such injections lead to irreversible changes in the human body. Conclusions on possible medical care for victims were drawn.
Ensuring safety in factory shops under conditions of technological emissions of uranium hexafluoride
Engineering Education # 12, December 2013
DOI: 10.7463/1213.0625484
This paper presents a review of literature and original methods for solving tasks of ensuring safety in factory shops at factories of nuclear industry that use uranium hexafluoride. The authors consider theoretical models of air pollution in factory shops with gaseous uranium hexafluoride and its hydrolysis products, settling of these products on factory surfaces, inhalation and percutaneous penetration of these products into human body. Capabilities of these models and some results of the calculations were described. This article was intended for publication in the journal "Science and Education: Electronic Scientific and Technical Periodical”.
77-30569/306859 Creating and verification of pollution model of workshop in case of emergency emission of gaseous uranium hexafluoride
Engineering Education # 02, February 2012
Pollution model of workshop in case of emergency emission of gaseous uranium hexafluoride was described. The results of calculation of parameters, which characterize the distribution of uranium hexafluoride hydrolysate in the volume of workshop, were presented in the article. The method of experimental determination of these parameters and the results of their measurement were described. The experimental results are in good correlation with calculated ones, that’s why developed model is suitable for the calculation of the dose that safe for the human in the workshop
 
SEARCH
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
Photos
 
Events
 
News



Authors
Press-releases
Library
Conferences
About Project
Rambler's Top100
Phone: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2020 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Phone: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)

Другие журналы

Бабенко Светлана Петровна

О перкутанном поступлении токсичных веществ в организм человека из атмосферы производственного помещения
Инженерное образование # 01, январь 2014
DOI: 10.7463/0114.0671133
В статье описаны теоретические методы исследования перкутанного поступления в организм человека гексафторида урана и продуктов его гидролиза. Рассмотрены интегральная и дифференциальная модели. Описаны возможности каждой из них. Приведены результаты, полученные в рамках обеих моделей, по оседанию урана и фтора на поверхность кожи, по депонированию этих веществ в организме в аварийной ситуации и в условиях повседневной производственной деятельности. Приведен результат по распределению депонированного урана по отдельным органам. Показано, что при некоторых режимах работы на производстве, накопление урана в почках превышает критическое значение, что приводит к их заболеванию. Показана роль полученных результатов в решении вопросов предохранения сотрудников от профессиональных заболеваний и медицинской помощи попавшим в аварийную ситуацию.
Количественная оценка токсического воздействия фтора на человека при работе с гексафторидом урана
Инженерное образование # 11, ноябрь 2013
DOI: 10.7463/1113.0656704
В настоящей работе рассматривается влияние на организм человека атмосферы рабочего помещения на предприятии атомной промышленности, где используется газообразный гексафторид урана. Коротко описана история исследований по этой тематике и указано место в этих исследованиях модели, использованной авторами для расчета депонирования фтора в организме. В настоящей работе на основе методов математического моделирования получена количественная связь между концентрацией молекул гексафторида урана в воздухе рабочего помещения и массой фтора, депонированного в организме человека. Приведена методика установления упомянутой связи. Расчеты проводились в рамках модели, описывающей загрязнение производственного помещения и проникновение токсичных веществ в организм. В настоящей работе приведены результаты для двух способов поступления — перкутанного (через кожу) и ингаляционного (через дыхательную систему) и для двух режимов загрязнения воздуха рабочего помещения гексафторидом урана — аварийного выброса и технологических выходов в условиях повседневной производственной деятельности. Проведено сравнение рассчитанных поступлений с экспериментально определяемыми поступлениями, приводящими к необратимым изменениям в организме человека. Сделаны выводы относительно возможной медицинской помощи пострадавшим.
Обеспечение безопасности труда в рабочих помещениях в условиях технологических выбросов гексафторида урана
Инженерное образование # 12, декабрь 2013
DOI: 10.7463/1213.0625484
В данной работе проведён обзор литературных и оригинальных методов решения задач по обеспечению безопасности труда в рабочих помещениях на предприятиях ядерной энергетики, использующих гексафторид урана. Описаны теоретические модели загрязнения атмосферы рабочего помещения газообразным гексафторидом урана и продуктами его гидролиза, оседания этих продуктов на производственные поверхности, перкутанного и ингаляционного проникновения их в организм человека. Описаны возможности указанных моделей и приведены некоторые результаты расчётов. Статья предназначена для публикации в журнале «Наука и образование: электронное научно-техническое издание».
77-30569/306859 Построение и верификация модели формирования загрязнения производственного помещения при аварийном выбросе газообразного гексафторида урана
Инженерное образование # 02, февраль 2012
Описана модель формирования загрязнения производственной среды при аварийном выбросе газообразного гексафторида урана. Приведены результаты расчёта параметров, характеризующих распределение продуктов гидролиза гексафторида урана в объёме рабочего помещения. Описана методика экспериментального определения тех же параметров и приведены результаты их измерения. Из сопоставления расчётных и экспериментальных величин сделано заключение о возможности использования построенной модели для расчёта дозы, которую может получить человек, оказавшийся в производственном помещении.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2019 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)