Другие журналы

Козичев Владимир Владимирович

Теоретическая оценка влияния параметров работы воспламенительного устройства на характеристики процесса воспламенения твердого ракетного топлива
Инженерный вестник # 08, август 2014
УДК: 621.454.3
Процесс воспламенения заряда твердого ракетного топлива (ТРТ) оказывает существенное влияние на параметры работы ракетного двигателя на твердом топливе (РДТТ) на начальном участке работы. Существующие рассчетные методики для определения параметров работы воспламенительного устройства носят преимущественно эмпирический характер. В то же время, скорость горения ТРТ на начальном этапе работы РДТТ определяется в том числе профилем температуры по глубине поверхностного слоя топлива. Прогрев топлива на значительную глубину способен привести к нежелательному забросу давления на начальном этапе работы двигателя. Недостаточный прогрев топлива может привести к затянутому выходу двигателя на режим, либо потуханию заряда. В статье рассмотрено численное моделирование процесса прогрева топлива за счет конвективного воздействия продуктов сгорания воспламенительного устройства в канале круглого сечения, а так же влияние параметров продуктов сгорания на тепловое состояние поверхностного слоя топлива на момент воспламенения заряда.
Влияние геометрии поверхности горения энергетических конденсированных систем на погрешность определения скорости горения СВЧ-методом
Молодежный научно-технический вестник # 05, май 2012
УДК: 621.372.812
При проектировании новых ракетных двигательных установок на твердом топливе, ключевую роль играет достоверная информация о свойствах и характеристиках горения энергетических конденсированных систем (ЭКС) на стационарных и нестационарных режимах (при быстром росте или спаде давления). Для исследования процесса горения топливных композиций необходимо определение скорости горения в широком диапазоне параметров на различных режимах. В частности, для  разработки активно развивающихся в последнее время импульсных ракетных двигателей, необходимо иметь информацию о характеристиках и особенностях процесса горения ТРТ в условиях высоких значений (до 100 МПа) и скоростей изменения давления (до 1000 МПа/с). Весьма важной задачей требующей решения при создании измерительных комплексов для проведения этих исследований является обеспечение максимально возможной точности измерений ввиду прямой зависимости тактико-технических характеристик получаемой новой двигательной установки от точности экспериментальных данных, заложенных при его проектировании. 
77-30569/306807 Применение СВЧ-метода измерения скорости горения энергетических конденсированных систем в условиях сверхвысокого давления
Инженерное образование # 12, декабрь 2011
Рассмотрены проблемы проектирования комплексов СВЧ-метода диагностики, работающих в многофакторных напряженных условиях и требующих многопараметрической оптимизации с привлечением различных областей знаний: термодинамики, механики и электродинамики. Проведена комплексная оценка механических и диэлектрических свойств материалов для использования в качестве силового и согласующего элемента СВЧ-тракта. Проведено моделирование узла в пакете САПР для электродинамического моделирования HFSS, определена оптимальная для конкретных условий применения геометрия волновода.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)