Другие журналы
|
Воробьев В.Ф.
77-30569/279763 Оценка эффективности ментально-структурированной образовательной технологии подготовки технических специалистов
Инженерное образование # 12, декабрь 2011 В статье рассматриваются подходы к оценке экономической эффективности новой ментально-структурированной образовательной технологии, в основе которой лежит идея о том, что содержание образования, нужно «приспосабливать» к психофизическим способностям обучающихся в соответствии с объективно существующими закономерностями работы функциональных систем головного мозга. С экономической точки зрения оценивается основное противоречие в высшем профессиональном образовании между экспоненциально возрастающим количеством новой информации и жёстко регламентированными сроками обучения, как целевая функция оптимизации в оценке эффективности новой технологии. Показано, что заложенная в основе новой образовательной технологии возможность автоматизированного получения количественных показателей качества подготовки специалистов может помочь достижению стратегических целей образовательного учреждения.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|