Другие журналы

Пучков Владимир Михайлович

Корпоративная культура как важнейший маркетинговый актив вуза
Инженерное образование # 12, декабрь 2015
В работе проведен анализ корпоративной культуры ВУЗа как его основного маркетингового актива и как одного из важных инструментов управления. Показано, что корпоративная культура представляет собой совокупность принципов, норм поведения и совместных ценностей, которые служат основой мотивации деятельности всех сотрудников ВУЗа. Определяет и задает общее направление движения ВУЗа, позволяющее ему развиваться в выбранном направлении, адаптируясь к меняющейся внешней среде и наращивая свои конкурентные преимущества. Она отражается в корпоративном кодексе ВУЗа, контролируется руководством образовательного учреждения и служит достижению его долгосрочных целей, заключая в себе ориентированные на клиента принципы и ценности, включая качество образовательных услуг, отражается на взаимоотношениях с ним и влияет в конечном итоге на конкурентоспособность образовательного учреждения в долгосрочной перспективе. Достоинствами сильной корпоративной культуры образовательной организации, помимо собственно улучшения психологического климата в коллективе ВУЗа и повышения лояльности и эффективности работы персонала, являются усиление конкурентоспособности на рынке образовательных услуг, улучшение адаптации выпускников в профессиональной среде. Сильная корпоративная культура является залогом высокого потенциала воспитательной работы со студентами по формированию их готовности к работе в различных организациях после окончания ВУЗа. При этом компоненты вузовской корпоративной культуры, как и корпоративные ценности каждого из вузовских сообществ, не должны противоречить друг другу, а существовать и развиваться в рамках направления, определяемого миссией ВУЗа.
Методика расчета температурного состояния головных частей элементов ракетно-космической техники при их наземной эксплуатации
Инженерный вестник # 09, сентябрь 2014
УДК: 621.396
Представлены результаты математического моделирования процесса изменения температур в элементах головных частей ракетно-космической техники, имеющих коническую форму для различных режимов их наземной эксплуатации. Математическая модель включает в себя рассмотрение изменения температуры объекта конической формы в процессе термостатирования, теплообмена объекта с внутренним воздухом изотермического объема (контейнера) и теплообмен изотермического объема с окружающей средой в зависимости от времени года. Дан анализ влияния расчетных параметров на выбор схемы циркуляции воздуха в изотермических объемах систем термостатирования.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)