Другие журналы

Цибизова Татьяна Юрьевна

77-30569/360710 Сравнительный анализ систем образования Германии и России в условиях Болонского процесса
Инженерное образование # 04, апрель 2012
В статье рассмотрены современные проблемы реформирования систем образования в условиях реализации Болонской декларации. На примере Германии и России дан сравнительный анализ трехуровневой системы высшего профессионального образования «бакалавр – магистр – доктор». Рассмотрены основные отличия процессов обучения в университетах Германии. Показано, что на смену традиционной концепции преподавания приходит концепция, которая в первую очередь ориентируется на учащихся и реорганизуется с позиций обучения. Согласно данной концепции, при составлении учебной программы в первую очередь определяются конечные результаты обучения.Сделан вывод о том, что при переходе России на систему высшего образования в соответствии с «Болонским процессом» необходимо проводить реформирование постепенно и осторожно , стремясь сохранить свои образовательные традиции. В центре этого процесса должен находиться студент с его потребностями к обучению.
77-30569/228671 Ранняя профильная ориентация школьников как первая ступень подготовки научных и научно-педагогических кадров инновационной экономики России
Инженерное образование # 11, ноябрь 2011
В статье рассмотрены современные проблемы подготовки высококвалифицированных специалистов, научных и научно-педагогических кадров. Показано, что ранняя профильная ориентация является первым и одним и важнейших факторов дальнейшей профессиональной деятельности. Представлены статистические данные о проведении Олимпиады школьников «Шаг в будущее», проанализированы преимущества отбора контингента студентов, используя систему довузовской подготовки.Сделан вывод о том, что наилучшие результаты и высокая мотивация к выбору профессии и дальнейшему обучению в Университете получается при условии постоянной профориентационной работы со школьниками, позволяя сделать выбор, оптимальный для всех участников образовательного процесса и отвечающий потребностям нашего общества и государства
77-30569/262420 О проблемах подготовки высококвалифицированных специалистов в системе непрерывного профессионального образования
Инженерное образование # 10, октябрь 2011
В статье рассмотрены современные проблемы подготовки высококвалифицированных специалистов в системе непрерывного профессионального образования. Представлены схемы непрерывного образования и непрерывного профессионального образования. Рассмотрены ключевые качества высококвалифицированного специалиста. Показана роль промышленных предприятий в процессе подготовки кадров. Определены проблемы в подготовке высококвалифицированных специалистов и причины падения уровня выпускников высших учебных заведений. Предложены возможные пути решения проблемы подготовки высококвалифицированных специалистов на современном этапе.Сделан вывод о том, что комплексное решение вопросов развития системы непрерывного профессионального образования является актуальной и значимой задачей для развития современного постиндустриального общества, а также необходимым условием профессионального самоопределения человека, развития его способностей, реализации его личностного и трудового потенциала на протяжении всей жизни.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2019 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)