Другие журналы

Омельченко Ирина Николаевна

77-30569/223554 Принятие решений о выборе рациональной структуры капитала предприятия на основе метода анализа иерархий
Инженерное образование # 09, сентябрь 2011
Рассмотрены основные факторы, влияющие на процесс построения структуры капитала предприятия. Показана возможность и обоснована целесообразность использования метода анализа иерархий при выборе рациональной структуры капитала. Рассмотрены этапы построения модели управления структурой капитала промышленного предприятия и результаты ее тестирования.
Применение стохастического подхода к анализу доходности в индустриальных сетях
Инженерное образование # 02, февраль 2011
Основой стратегического управления в современных экономических условиях является достижение устойчивого конкурентного преимущества, которое поддерживается и развивается благодаря интегрированному взаимодействию самостоятельных хозяйствующих субъектов. Новые формы организации, ставшие необъемлемой частью экономического ландшафта, требуют рассмотрения таких вопросов, как контроль, регулирование внутри сети и обеспечение доходности участникам сети. В данной статье предпринята попытка изучения доходности индустриальных сетей на основе стохастического подхода.
Анализ существующей ситуации Российского станкостроения по отношению к международному уровню и существующих форм международного сотрудничества на станкостроительном рынке
Инженерное образование # 01, январь 2011
Проводится анализ актуальной ситуации в российском станкостроении, включая динамику развития за последние годы, состояние отрасли по отношению к мировому уровню, международную активность, кадровую политику, перспективы развития. В качестве объекта для сравнения используются соответствующие показатели станкостроительной промышленности Германии – мирового лидера отрасли
Анализ организационных форм международного сотрудничества на промышленном рынке, на примере России и Германии
Инженерное образование # 12, декабрь 2010
 В научной дискуссии о формах развития международного сотрудничества, а в частности о способах проникновения предприятий на зарубежные рынки, одной из базовых моделей является концепция Мейсснера и Гербера. В данной модели процесс интернационализации рассматривается в двух направлениях: доля капиталовложения и интенсивность менеджмента на внутреннем и внешнем рынках. При помощи этих двух измерений авторы изображают идеальный подход к проникновению на зарубежный рынок, мотивируя степень интернационализации уровнем знаний / наличием опыта на зарубежном рынке.
Роль межфирменного взаимодействия при реализации концепции открытых инноваций
Инженерное образование # 12, декабрь 2010
Рассмотрен механизм межфирменного взаимодействия как основа реализации открытых инноваций. Показано, что технологические инновации невозможны без маркетинговых, информационно-технологических, организационных и социо-культурных инноваций. В статье сформулированы преимущества и недостатки концепции открытых инноваций и сформированы условия реализации этой концепции в российской экономике. Рассмотрены аспекты, касающиеся создания интеллектуальной собственности в процессе реализации концепции открытых инноваций.
Анализ существующих методов и моделей формирования необходимого уровня профессиональной подготовки кадрового состава для успешного международного сотрудничества на промышленном рынке (на примере России и Германии)
Инженерное образование # 11, ноябрь 2010
Начиная с 50-х годов 20-го века доля интеллектуального труда в общей себестоимости продукции неуклонно растет, а так наз. «человечевкий капитал», включающий знания, квалификацию, опыт трудовых ресурвов преобретает все более важное значение. При этом наличие кадров в необходимом количестве и с соответствующим уровнем квалификации, являясь одним из основных показателей производственно-экономического потенциала крайне важно как для российских предприятий, так и для международных стратегических альянсов.
Сотрудничество НУК ИБМ и ВУЗов Германии в области организации учебных процессов
Инженерное образование # 10, октябрь 2009
Одним из условий качественной подготовки студентов является постоянное совершенствование технологии обучения в соответствии с инновациями в области информационных, коммуникационных и педагогических технологий. Особый интерес представляет опыт зарубежных университетов в организации учебных процессов. Этот опыт связан с внедрением в систему образования методов активного обучения, одним из примеров которого является проведение деловых игр
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2020 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)