Другие журналы
|
научное издание МГТУ им. Н.Э. БауманаНАУКА и ОБРАЗОВАНИЕИздатель ФГБОУ ВПО "МГТУ им. Н.Э. Баумана". Эл № ФС 77 - 48211. ISSN 1994-0408![]()
Транспортное, горное и строительное машиностроение
Анализ конструкций коробок передач колесных машин для эксплуатации в тяжелых условиях
# 04, апрель 2015 DOI: 10.7463/0415.0764202 С. 29-40
Проветривание карьеров струйными вентиляторами в комплексе с устройством для аэрации
# 01, январь 2015 DOI: 10.7463/0115.0755210 С. 32-41
Использование теории комбинированного трения при составлении математической модели криволинейного движения гусеничных машин
# 12, декабрь 2014 DOI: 10.7463/1214.0749886 С. 279-290
Методы снижения усилий в синхронизаторе при включении передачи
# 12, декабрь 2014 DOI: 10.7463/1214.0749865 С. 242-255
К вопросу моделирования нелинейного пневмоупругого элемента пассажирского автобуса
# 12, декабрь 2014 DOI: 10.7463/1214.0747902 С. 308-322
Решение задач профильной проходимости робототехнического комплекса с колесно-шагающим движителем с помощью математического моделирования
# 12, декабрь 2014 DOI: 10.7463/1214.0747961 С. 291-307
Исследование динамики исполнительного механизма экзоскелета нижних конечностей с учётом реакций опорной поверхности
# 12, декабрь 2014 DOI: 10.7463/1214.0745388 С. 256-278
Использование активных подголовников с целью повышения безопасности автомобильных кресел при ударе сзади в соответствии с требованиями EURO NCAP
# 12, декабрь 2014 DOI: 10.7463/1214.0740048 С. 323–338
Работа турбокомпрессоров в условиях пониженного давления во всасывающем трубопроводе
# 12, декабрь 2014 DOI: 10.7463/1214.0739206 С. 339–349
Методика ресурсных стендовых испытаний тракторных фрикционных сцеплений
# 11, ноябрь 2014 DOI: 10.7463/1114.0735288 С. 198-212
Анализ возможности применения существующих математических моделей движения гусеничной машины по неровностям местности для исследования динамических процессов в гусеничном обводе
# 11, ноябрь 2014 DOI: 10.7463/1114.0733222 С. 213-226
Исследование вибрационных процессов в винтовых маслозаполненных компрессорах
# 10, октябрь 2014 DOI: 10.7463/1014.0729650 С.60-69
Разработка конечно-элементных моделей автомобильных кресел с пассивными подголовниками с целью проведения исследований на соответствие требованиям EURO NCAP
# 08, август 2014 DOI: 10.7463/0814.0724400 С.78-100
Анализ и выбор кинематической структуры исполнительного механизма экзоскелета
# 07, июль 2014 DOI: 10.7463/0714.0717676 С. 72-93
Нужна ли коробка передач автомобилю с электроприводом?
# 06, июнь 2014 DOI: 10.7463/0614.0715866 В статье анализируются вопросы целесообразности применения коробки передач на автомобилях с приводом от электродвигателя, в частности, на автомобилях с комбинированными энергетическими установками (КЭУ). Приводятся внешние скоростные характеристики ДВС и электродвигателей, которые могут быть установлены на автомобили с КЭУ, на основании которых приводятся сравнительные характеристики мощностного баланса и ускорений этих автомобилей как с ДВС и коробкой передач, так и с электродвигателем. Для подтверждения необходимости применения коробки передач, как на электромобиле, так и на автомобиле с КЭУ, приводятся сравнительные графики ускорений и мощностного баланса автомобиля с электродвигателем без коробки передач и с электродвигателем в сочетании с 2-х, 3-х, 4-х ступенчатыми коробками передач.
Разработка развозного гибридного автомобиля с использованием отечественных компонентов
# 06, июнь 2014 DOI: 10.7463/0614.0715911 В статье рассмотрены перспективы создания среднетоннажных развозных автомобилей с комбинированными энергетическими установками с использованием компонентов российского производства. Описываются преимущества и недостатки различных схем КЭУ. Дается обоснование применения последовательно-параллельной схемы КЭУ на автомобилях. Производится выбор компонентного состава КЭУ. Проводится серия вычислительных экспериментов и по итогам выбирается стратегия управления силовой установкой. Обосновывается необходимость применения стендовых установок для проведения экспериментальных исследований. В заключении делается вывод возможности разработки и изготовления КЭУ силами отечественной промышленности.
Математическая модель процесса переключения передач в коробке передач трактора
# 05, май 2014 DOI: 10.7463/0514.0711329 Разработана универсальная математическая модель процесса разгона машинно-тракторного агрегата (МТА) при переключении передач в коробке передач (КП) с различной степенью перекрытия и разгоне МТА с места, и для разных вариантов установки фрикционных муфт (ФМ) на валах в КП, которая позволяет на стадии проектирования КП с ФМ определять их работу и время буксования и время разгона МТА. Предложенная методика расчета работы буксования ФМ в КП при стендовых испытаниях позволяет результаты стендовых испытаний переводить в эксплуатационный режим нагружения и, следовательно, осуществлять доводку конструкций КП с ФМ при стендовых испытаниях.
Расчет спектральной плотности момента нагружения на рабочем органе машины глубокого фрезерования на стадии проектирования
# 05, май 2014 DOI: 10.7463/0514.0709758 Предложена модель формирования момента сопротивления на рабочем органе машины глубокого фрезерования при взаимодействии с грунтом и с произрастающей на поверхности лесокустарниковой растительностью, ее корневой системой. Нагрузка представлена в виде последовательности импульсов со случайными параметрами и сложной структурой. Разработан подход, позволяющий на стадии проектирования определять спектральную плотность момента нагружения на фрезе с учетом режимов работы, ее конструкции, физико-механических свойств грунта и вероятностных характеристик случайных условий эксплуатации. Вероятностные характеристики момента на фрезе служат исходной информацией для анализа динамических нагрузок в элементах привода машины глубокого фрезерования.
Имитационное моделирование динамики прямолинейного движения колесной машины настенде "Беговые барабаны"
# 04, апрель 2014 DOI: 10.7463/0414.0707918 Обоснована актуальность развития методик стендовых испытаний автомобильной техники. Представлен новый принцип имитации нагрузочных режимов при движении колесного транспортного средства во внешней среде в условиях стенда «Беговые барабаны». Разработана математическая модель динамики колесной машины на стенде и на дороге. С помощью имитационного математического моделирования проведены теоретические исследования прямолинейной динамики одиночного колеса на твердом недеформируемом опорном основании с различными характеристиками. Результатами имитационного математического моделирования доказана работоспособность предложенного подхода и созданной математической модели. Обоснованы направления дальнейших научных исследований, базирующиеся на представленном принципе.
Разработка конечно-элементных моделей автомобильных кресел с пассивными подголовниками, отвечающих требованиям пассивной безопасности
# 04, апрель 2014 DOI: 10.7463/0414.0706991 В работе созданы конечно-элементные модели автомобильных кресел с пассивными подголовниками трех уровней сложности, выполнен их анализ с позиций оценки погрешностей моделирования и соответствия требованиям Правил ЕЭК ООН №25. Рассмотрены основные принципы разработки конечно-элементных моделей подголовников и автомобильных кресел разных уровней сложности. Проведена оценка данных моделей с точки зрения погрешностей результатов и трудозатрат на разработку и решение с помощью программных комплексов, реализующих МКЭ (ANSYS, Femap и LS DYNA). Проведенные расчёты на базе МКЭ, дали возможность проанализировать большой массив информации о процессе аварийного нагружения, необходимой для проведения расчётной оценки безопасности кресел легковых автомобилей в случае удара по автомобилю сзади.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|