Другие журналы
|
научное издание МГТУ им. Н.Э. БауманаНАУКА и ОБРАЗОВАНИЕИздатель ФГБОУ ВПО "МГТУ им. Н.Э. Баумана". Эл № ФС 77 - 48211. ISSN 1994-0408![]()
#5 май 2007
Наука и образование: Электронное научное издание
Способ организации упрощенного доступа к накопленным гетерогенным информационным
ресурсам
#5 май 2007 Нарастающая с каждым годом информатизация общества привела к накоплению огромного
количества разнородных гетерогенных информационных ресурсов по различным отраслям
знаний. Но, несмотря на то, что накопленные информационные ресурсы объединяются в
различные электронные коллекции и библиотеки, размещаются в свободном доступе на
серверах и порталах глобальной сети Интернет, большая их часть недоступна широкому
кругу общественности.
Об одном способе экспериментального определения гидродинамических параметров поплавкового
маятникового акселерометра с электростатическим подвесом
#5 май 2007 В поплавковых маятниковых акселерометрах, работающих в компенсационном режиме, подвижная
система содержит два цилиндрических поплавка, которые служат для обеспечения гидростатической
разгрузки. Поверхности поплавков могут быть использованы в качестве роторов электростатических
подвесов, выполняющих роль дополнительных прецизионных элементов центрирования подвижной
системы.
О минимизации случайного заряда на роторе электростатического подвеса
#5 май 2007 Силы и моменты в электростатическом подвесе в самом общем виде являются функциями
потенциала ротора. Этот потенциал приобретает первостепенное значение при исследовании
характеристик подвеса, когда оценивается его эффективность или перегрузочная способность.
Приложение к номеру Общие проблемы инженерного образования
Значение текста для обучения студентов деловой корреспонденции.
#5 май 2007 С начала 90-х годов с развитием рыночных отношений и бурным ростом среднего и малого
бизнеса, с интеграцией России в единое мировое пространство, с ускоренным распостранением
компьютерной связи, особое значение приобретает деловая корреспонденция.Целью нашего
исследования является анализ имеющегося опыта в области определений текста и значение
его для обучения студентов деловому письму.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|