Другие журналы

Адибекян Давид Андраникович

Жизненный цикл продукции. Учет его особенностей в маркетинговой деятельности
Молодежный научно-технический вестник # 05, май 2016
УДК: 339.13
В статье рассмотрены проблемы учета жизненного цикла продукции в маркетинговой деятельности. Обозначены пути их решения. Выделены основные аспекты формирования жизненного цикла продукции. Рассмотрены основные стратегии маркетинга на различных стадиях жизненного цикла продукции.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2021 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)