Другие журналы

Армидонова Арина Анатольевна

Бенчмаркинг как средство совершенствования бизнес-процессов компаний
Молодежный научно-технический вестник # 04, апрель 2016
УДК: 334.65.0
В  данной статьерассматривается сущность бенчмаркинга, его возникновение, развитие, а также опыт использования бенчмаркинговых исследований российскими компаниями. Исследуя бенчмаркинг как деятельность по реализации стратегии предпринимательства, основанной на использовании успешного опыта партнеров и конкурентов компаний, автор показывает отличие бенчмаркинга от маркетинговой разведки, анализирует этапы и особенности его видов: общих, функциональных, внутренних. Положительный результат проведения бенчмаркинговых исследований показан на примере достижений таких российских компаний, как ОАО «Нижфарм», ОАО «Невская косметика», ММЗ «Вымпел», ОАО «Лукойл».
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2019 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)