Другие журналы

Албегов Тимур Валерьевич

Жизненный цикл продукции. Учет его особенностей в маркетинговой деятельности
Молодежный научно-технический вестник # 05, май 2016
УДК: 339.13
В статье рассмотрены проблемы учета жизненного цикла продукции в маркетинговой деятельности. Обозначены пути их решения. Выделены основные аспекты формирования жизненного цикла продукции. Рассмотрены основные стратегии маркетинга на различных стадиях жизненного цикла продукции.
Алгоритм формирования глобальной маркетинговой стратегии с целью формирования глобального бизнес-портфеля
Молодежный научно-технический вестник # 04, апрель 2016
УДК: 339.13
В статье рассмотрены проблемы формирования глобальной маркетинговой стратегии. Выделены основные аспекты формирования глобальной маркетинговой стратегии.  Разработан алгоритм формирования глобальной маркетинговой стратегии. Рассмотрены основные глобальные направления стратегии маркетинга.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)