Другие журналы
|
Храмов Дмитрий Александрович
Инструментальные средства для автоматизированной количественной оценки метакомпетенций учащихся. Обзор
Инженерное образование # 10, октябрь 2015 DOI: 10.7463/1015.0821623 УДК: 519.6 Рассматривается задача разработки комплекса научно-технических решений, направленных на создание системы автоматизированной количественной оценки метапредметных, метакогнитивных и метакреативных навыков и умений (метакомпетенции) учащихся. Проведен обзор свободно распространяемого программного обеспечения, реализующего методы машинного обучения, которые предполагается использовать. Выделено специализированное и универсальное программное обеспечение. Сформулированы рекомендации по выбору инструментальных средств реализации экспериментального образца программного комплекса. Материалы обзора могут быть также использованы для решения широкого круга теоретических и прикладных задач, связанных с необходимостью программной реализации различных методов машинного обучения.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|