Другие журналы
|
Ким Тамара Александровна
Метод перекрестного оценивания компетенций студентов на примере сервиса WebPA
Молодежный научно-технический вестник # 05, май 2016 УДК: 378.14; 608.3 Необходимость повышения конкурентоспособности и международных рейтинговых позиций российских вузов требуют модернизации системы высшего образования. Она должна быть направлена на улучшение качества образования и овладение студентами современными компетенциями. В решении этих задач одним из сдерживающих факторов является отсутствие автоматизированных систем оценивания получаемых студентами отечественных вузов знаний, умений и навыков. В зарубежных вузах Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии данная проблема успешно решается на основе метода перекрестного оценивания (или командной оценки). Данный метод позволяет оценивать межпредметные компетенции обучающихся, востребованные в реальной практике. В статье раскрывается содержание метода коллективного оценивания на основе сервиса WebPA (Web Peer Assessment). Дается описание того, как можно внедрить сервис в процесс обучения российского университета.
Американская программа «ленд-лиз» и поставки СССР в период Великой Отечественной войны
Молодежный научно-технический вестник # 11, ноябрь 2015 УДК: 93+94(100) Статья посвящена одному из важнейших аспектов дипломатии Второй мировой войны – поставкам в СССР американской помощи по программе «ленд-лиз». Рассматривая состояние США накануне Второй мировой войны, их представления о своих национальных интересах, межпартийную борьбу в политических кругах, автор объясняет, насколько американское правительство стремилось проводить военные и мирные поставки, исходя из прагматических соображений. Сопоставление точек зрения в отечественной и зарубежной историографии, а также привлечение данных дипломатических источников, показывает, что представление о решающем вкладе США в победу не имеет под собой почвы. Вместе с тем отмечается, что американские поставки СССР не могли быть масштабнее по причине объективных военных и политических факторов.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|