Другие журналы

Ланшин Иван Александрович

Формирование последовательности умственных действий плохослышащих студентов при решении задач на примере темы «Касание фигур»
Молодежный научно-технический вестник # 11, ноябрь 2015
УДК: 744.4
Работа посвящена рассмотрению причин трудностей, возникающих у студентов с недостатками слуха при изучении начертательной геометрии, и в частности, при решении задач по теме "Касание фигур". Приводятся результаты анкетирования студентов-первокурсников, проведенного для выявления превалирующих причин, затрудняющих освоение учебного материала, и анализ полученных результатов. Анализ результатов позволил выявить основные причины и предложить последовательность умственных действий, приводящую к правильному решению задачи. Разбиение решения задачи по построению плоскости, касательной к поверхности, на четыре взаимосвязанных шага позволяет выявить недостаточно усвоенные разделы теории, по разработанной авторами схеме ликвидировать пробелы в знаниях и успешно решить поставленную задачу .  Предлагаемая последовательность умственных действий может быть применена и при решении задач по другим учебным дисциплинам.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2019 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)