Другие журналы
|
Ланшин Иван Александрович
Формирование последовательности умственных действий плохослышащих студентов при решении задач на примере темы «Касание фигур»
Молодежный научно-технический вестник # 11, ноябрь 2015 УДК: 744.4 Работа посвящена рассмотрению причин трудностей, возникающих у студентов с недостатками слуха при изучении начертательной геометрии, и в частности, при решении задач по теме "Касание фигур". Приводятся результаты анкетирования студентов-первокурсников, проведенного для выявления превалирующих причин, затрудняющих освоение учебного материала, и анализ полученных результатов. Анализ результатов позволил выявить основные причины и предложить последовательность умственных действий, приводящую к правильному решению задачи. Разбиение решения задачи по построению плоскости, касательной к поверхности, на четыре взаимосвязанных шага позволяет выявить недостаточно усвоенные разделы теории, по разработанной авторами схеме ликвидировать пробелы в знаниях и успешно решить поставленную задачу . Предлагаемая последовательность умственных действий может быть применена и при решении задач по другим учебным дисциплинам.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|