Другие журналы

Горбачёв Антон Сергеевич

Сравнительный анализ современных инструментов интернет-маркетинга
Молодежный научно-технический вестник # 10, октябрь 2015
УДК: 339.138
Статья носит теоретико-аналитический характер. Актуальность исследования обусловлена необходимостью повышения эффективности использования маркетинговых исследований в интернете, как наиболее доступного ресурса получения предметной информации с наиболее обширного источника информационной среды. В статье производится анализ технологий интернет-маркетинга и даётся обоснование необходимости применения маркетинговых исследований в условиях современной коммерции.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)