Другие журналы
|
Кирин Антон Павлович
Технологии создания интернет сайтов по продвижению печатной продукции
Молодежный научно-технический вестник # 08, август 2015 УДК: 004.657 В статье рассмотрена актуальная проблема о продвижении печатной продукции. В качестве примера приведены три популярных интернет-магазина по продаже книг: Лабиринт, Издательство ЭКСМО и Книга.ру. У них используется набор стандартных технологий, имеющихся у множеств других интернет-магазинов и, если различаются, то максимум 1-2 технологией. В статье рассматривается внедрение технологий, таких как: видеозаписи, аудиозаписи и экспертные системы. Для каждой технологии показана ее реализация, при этом она не является единственной. Объясняется суть и принцип работы экспертной системы, а также ее интерфейс. Основными преимуществами данных технологий является: простота в реализации и не требует высоких затрат, но при этом увеличится спрос пользователей на печатную продукцию.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|