Другие журналы

Кирин Антон Павлович

Технологии создания интернет сайтов по продвижению печатной продукции
Молодежный научно-технический вестник # 08, август 2015
УДК: 004.657
В статье рассмотрена актуальная проблема о продвижении печатной продукции. В качестве примера приведены три популярных интернет-магазина по продаже книг: Лабиринт, Издательство ЭКСМО и Книга.ру. У них используется набор стандартных технологий, имеющихся у множеств других интернет-магазинов и, если различаются, то максимум 1-2 технологией. В статье рассматривается внедрение технологий, таких как: видеозаписи, аудиозаписи и экспертные системы. Для каждой технологии показана ее реализация, при этом она не является единственной. Объясняется суть и принцип работы экспертной системы, а также ее интерфейс. Основными преимуществами данных технологий является: простота в реализации и не требует высоких затрат, но при этом увеличится спрос пользователей на печатную продукцию.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)