Другие журналы

Ничушкина Татьяна Николаевна

Анализ возможности применения технологии дополненной реальности при разработке системы моделирования сборки
Инженерный вестник # 08, август 2017
УДК: 004.946
В статье выполнен анализ перспективной технологии объединения реальных компонентов с виртуальными компонентами с целью создания системы дополненной реальности для оценки процесса сборки. Описана структура и компоненты среды. В качестве компонент рассмотрены физические прототипы, сборочные инструменты и машины. На приведенном примере разъясняются методологии и технологии, позволяющие выполнять моделирование сборки в AR и создавать среду оценки. На примере приведенной архитектуры сборочной системы AR подробно рассмотрены важные функциональные модули, особенности настройки среды AR, и выполнен анализ процесса проектирования сборки и планирование последовательности сборки в среде AR.
Интерактивный веб-сервис WebSocket
Инженерный вестник # 01, январь 2015
УДК: 004.4
В статье выполнен обзор основных способов организации обмена информацией между клиентом и сервером в интерактивном веб-сервисе. Проводится краткий анализ и сравнение основных принципов работы short polling request, long polling request, http streming. Выявлены недостатки, которым подвержены все эти методы: необходимость пересылать громоздкие заголовки для каждого сообщения и принадлежность роли инициатора только клиенту. С учетом рассмотренных недостатков предлагается решение: использование web-socket, протокола полнодуплексной связи, который позволит решить поставленные задачи. Рассматриваются основные принципы работы данного протокола, проводится сравнение указанного подхода с остальными и выделение основных достоинств этого метода по сравнению с другими, описанными ранее.
Образовательная игровая система
Инженерный вестник # 03, март 2015
УДК: 004.9
В статье рассматривается целесообразность разработки образовательной игровой системы, возможность эффективного обучения в игровой форме. Проводится анализ основных проблем разработки образовательных игровых систем, и предлагаются возможные способы их решения. С учетом особенностей игровых систем выбираются критерии и их оптимальные значения, которым должна отвечать разрабатываемая система и выполняется подбор инструментов разработки. Проводится разработка структуры и создание базы данных заданий и реализация механики, корректирующей игровой процесс в зависимости от достижений и скорости усвоения материала.
Виртуальные контейнеры Docker: назначение и особенности применения
Инженерный вестник # 02, февраль 2015
УДК: 004.457
В статье рассмотрен новый подход к виртуализации с использованием виртуальных контейнеров Docker. Выделены основные проблемы в области информационных технологий, решаемые c применением виртуализации. Проведено сравнение методов полной виртуализации, паравиртуализации и виртуализации на уровне операционной системы. Дан анализ метода виртуализации на уровне операционной системы реализованного в ядре Linux. Приведено описание основных механизмов ядра Linux, реализующих данный метод виртуализации. Проанализирована модель программного обеспечения Docker, рассмотрен основной принцип работы с виртуальными контейнерами, принцип доставки обновлений контейнеров. Рассмотрены достоинства виртуальных контейнеров, преимущества доступные как для разработчиков, так и для системных администраторов.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2020 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)