Другие журналы
|
Дмитриев Михаил Игоревич
О коэффициенте трения в контакте пар трения фрикционных муфт в коробках передач автомобилей и тракторов при переключении передач без разрыва потока мощности
Инженерное образование # 08, август 2016 DOI: 10.7463/0816.0842932 С. 21-30
Методика ресурсных стендовых испытаний тракторных фрикционных сцеплений
Инженерное образование # 11, ноябрь 2014 DOI: 10.7463/1114.0735288 С. 198-212
Математическая модель процесса переключения передач в коробке передач трактора
Инженерное образование # 05, май 2014 DOI: 10.7463/0514.0711329 Разработана универсальная математическая модель процесса разгона машинно-тракторного агрегата (МТА) при переключении передач в коробке передач (КП) с различной степенью перекрытия и разгоне МТА с места, и для разных вариантов установки фрикционных муфт (ФМ) на валах в КП, которая позволяет на стадии проектирования КП с ФМ определять их работу и время буксования и время разгона МТА. Предложенная методика расчета работы буксования ФМ в КП при стендовых испытаниях позволяет результаты стендовых испытаний переводить в эксплуатационный режим нагружения и, следовательно, осуществлять доводку конструкций КП с ФМ при стендовых испытаниях.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|