Другие журналы

Фисенко Валерий Григорьевич

Исследование многополюсного асинхронного тягового частотно-регулируемого двигателя.
Инженерное образование # 05, май 2014
DOI: 10.7463/0514.0709521
Рассмотрены особенности применения тяговых асинхронных электродвигателей в трансмиссиях транспортных средств. Показано, что одним из важных этапов их проектирования является выбор числа полюсов. Дан анализ исходного многополюсного тягового асинхронного двигателя в составе тягового электропривода. Приведены результаты имитационного моделирования его характеристик в структуре с векторным управлением и дана оценка их соответствия заданной тяговой характеристике. Установлено, что из-за повышенной частоты изменения токов в области высоких скоростей происходит чрезмерное снижение момента и не выполняется требование типовой тяговой характеристики. Приведены результаты расчётов распределения электромагнитного поля в пазу статора двигателя, на основе которых установлено значительное увеличение добавочных потерь в двигателе и даны оценки степени ослабления потока из-за демпфирующего действия вихревых токов в шихтованной стали статора на повышенных частотах. Обоснован альтернативный вариант тягового асинхронного двигателя с улучшенными характеристиками.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)