Другие журналы
|
Румянцев Евгений Олегович
Комплексные исследования взаимодействия колеса с твердыми опорными поверхностями
Инженерный вестник # 12, декабрь 2016 УДК: 629.33 В работе описан процесс выбора параметров для создания стенда «Грунтовой канал» с твердым опорным основанием. Сделан анализ конструкций существующих стендов. На основании методик проведения лабораторных и исследовательских работ, выполняемых на кафедре «Колесные машины» МГТУ им. Н.Э.Баумана на стендовом оборудовании схожих конструкций, разработана конструкция динамометрической тележки, позволяющая проводить исследования нагрузок, возникающих при движении колеса с уводом. Подобраны опорные поверхности с различными коэффициентами сцепления – асфальт, грунт и лед. Для имитации льда проведен подбор материала с минимальным коэффициентом сцепления.
Разработка автоматической системы управления, измерения и контроля параметров физической модели автомобиля с электромеханической трансмиссией на поверхностях, покрытых слоем льда
Молодежный научно-технический вестник # 01, январь 2016 УДК: 629.3 Рассмотрены возможные способы улучшения тягово-сцепных свойств автомобильных колес на твердых опорных поверхностях покрытых слоем льда за счет увеличения скорости нарастания подводимого к колесному движителю крутящего момента, что приводит к росту величины реализуемой реакции в пятне контакта. Представлен обзор и анализ соответствующей литературы, выполнен цикл экспериментальных исследований на лабораторной установке. Проведены эксперименты на физических моделях автомобиля с целью создания алгоритма управления для предполагаемой адаптивной системы, которая будет самостоятельно варьировать переменные параметры для получения оптимального сцепления с поверхностью.
Экспериментальное исследование взаимодействия колесного движителя с поверхностью, покрытой слоем льда на физической модели автомобиля с электромеханической трансмиссией
Молодежный научно-технический вестник # 11, ноябрь 2014 УДК: 629.3 Рассмотрены проблемы улучшения тягово-сцепных свойств автомобильных колес и всего автомобиля на твердых опорных поверхностях, которые в значительной степени определяются трибологическими свойствами контакта шины с дорогой. Особое внимание уделено взаимодействию шин с поверхностями, покрытыми слоем льда. Приведен обзор и анализ соответствующей литературы, выполнен цикл экспериментальных исследований, а также проведены эксперименты на физической модели автомобиля.
Экспериментальное определение характеристик пары трения: «эластомер – ледяная опорная поверхность» в стационарных и переходных режимах
Молодежный научно-технический вестник # 10, октябрь 2013 УДК: 629.3 В данной научной статье рассмотрены современные проблемы взаимодействия эластомера с твердой опорной поверхностью. Особое внимание уделено описанию взаимодействия с ледяной поверхностью. Исследование содержит как теоретическую часть – поиск обоснований полученных эффектов, так и практическую часть – выполнение экспериментов на лабораторной установке. В статье приведено описание подготавливаемого опыта на масштабной модели колесной машины. Данный эксперимент направлен на подтверждение результатов, полученных в теоретической и практической частях всего исследования.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|