Другие журналы

Селякова Юлия Игоревна

Современные методы мотивации
Молодежный научно-технический вестник # 06, июнь 2016
УДК: 331.101.3
Публикация посвящается анализу и оценке классических/современных методов мотивации, рассматриваются основные проблемы сотрудников и предлагаются решения по их коррекции. В статье приводятся реальные методы мотивации в ряде организаций; проводится исследование опроса по совершенствованию способов мотивации персонала.
Производственно-технологический комплекс цифрового изготовления песчано-полимерных форм и стержней S-MAX; оценка его преимуществ и влияние их на эффективность работы предприятия
Молодежный научно-технический вестник # 10, октябрь 2015
УДК: 67.02
Данная статья посвящена изучению функциональных возможностей комплекса цифрового изготовления песчаных форм S-MAX. Такой комплекс позволяет существенно сократить трудо - и времязатраты на разработку / создание необходимых отливок . Так же полностью исключает из цикла подготовки производства отливок изготовление многочисленной , сложной и трудоемкой оснастки . Подобные решения , такие как этот комплекс , по замене устаревших технологий и аппаратов на новую технологию дают предприятию возможность увеличить гибкость производства и выйти на новый качественный уровень .
Разработка процесса он-лайн отчетности на базе программы IBM BPD
Молодежный научно-технический вестник # 02, февраль 2015
УДК: 658.513.3
На примере составления отчета подчиненного перед начальством о затратах на командировку, показано насколько удобно использование модуля BPD. Он позволяет дистанционно заполнять отчет сотрудником, а так же вносить коррективы и всю необходимую информацию. Автоматизированный процесс, в свою очередь, позволяет руководителю удаленно одобрить отчет или же внести изменения. В статье проанализированы все основные этапы по созданию отчета (процессы формирования решения) и внесения затрат в систему. В модуле BPD наглядна продемонстрировано на каком шаге/уровне находится отчет в данный момент времени и все его дальнейшие манипуляции до конечного результата – завершения процесса в виде соглашения между подчиненным и руководством.
Функционирование программы IBM BPD и ее инструменты
Молодежный научно-технический вестник # 01, январь 2015
УДК: 658.512
В данной статье описаны основные возможности при работе с модулем IBM BPD, области применения. Так же рассмотрены все инструменты, которыми обладает данная программа, описана работа и преимущества каждого из инструментов. Программа может быть применима ко многим бизнес-процессам, таким как: проектирование, моделирование, реинжиниринг, создание отчётностей и многим другим. Данная система помогает автоматизировать и усовершенствовать все внутренние и внешние процессы на предприятии, с ее помощью можно дистанционно наблюдать за всеми проходящими процессами как руководителям, так и сотрудникам. В основном крупные бизнесы заинтересованы в использовании модулей IBM, но так же и для маленьких организаций данная тема актуальна, так как при развитии и соответственно расширении компании необходимо автоматизировать и определять бизнес-процессы.
Функционирование программы IBM Blueworks Live на примере оптимизации сборочного процесса трактора
Молодежный научно-технический вестник # 11, ноябрь 2014
УДК: 658.512.8
Blueworks Live – это точка пересечения социальной сети и BPM. Данный интернет-ресурс позволяет создавать эскизы производственных процессов и оптимизировать их. Работая с инструментами Blueworks, появляется большое количество возможностей и решений для планирования и организации моделей производства.
Создание клиентской базы в зависимости от специфики товара
Молодежный научно-технический вестник # 01, январь 2014
УДК: 339.138
На настоящий момент времени социальный медиа маркетинг (socialmediamarketing) имеет очень высокий спрос на рынке специалистов и услуг. Эта стратегия позволяет пользоваться невозможными ни в каких других местах приемами предоставления информации (проведения рекламных акций) и охватывать наиболее молодую и активную аудиторию пользователей (10-26 лет). СММ отличает такая особенность как охват лишь только необходимой ниши потребителей и точечное воздействие на целевую аудиторию (выбирать площадки, где эта аудитория максимально представлена и избегать излишней рекламы для людей незаинтересованных в этом). В данной статье рассматривается применение СММ на примере развития интернет-магазина JulyArsи создание его клиентской баы в зависимости от специфики товара.
Исследование межличностных отношений в коллективе методом социометрии
Молодежный научно-технический вестник # 09, сентябрь 2013
УДК: 65.013
В настоящее время экономика как наука интенсивно развивается в сторону нейрологии – появляются такие направления как, нейромаркетинг, нейроэкономика, нейропсихология и нейросоциология. Этот процесс сопровождается внедрением в экономический  процесс новых перспективных технологий. Каждое предприятие стремится к повышению эффективности и надежности  трудового процесса путем повышения производительности труда сотрудников, соответственно, выживания организации в изменяющихся условиях внутренней и внешней среды, а также получения максимально возможной прибыли. получения максимальной прибыли. Производительность предприятия напрямую зависит от человеческого фактора в производстве, в частности внутригрупповых отношений работников. особенно это важно для проектного менеджмента. Эти взаимоотношения помогает определить такой метод формирования иерархической структуры коллективов организации как  социометрия. В данной работе описан социометрический метод (социограммы, социометрические критерии, социометрические индексы и др.) и конкретные примеры его применения при изучении коммуникативных отношений в одном из блоков управления крупной энергетической компании.Всего изучены коммуникативные отношения и построены реальные социограммы в коллективе численностью около 60 человек.  
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)