Другие журналы
|
Глинская Елена Вячеславовна
77-48211/574720 Биометрическая технология васкулярной идентификации личности
Инженерный вестник # 05, май 2013 В настоящее время высоко востребованы системы безопасности с низким уровнем риска несанкционированного доступа к ресурсам. Независимо от того, какая система защиты используется, чаще всего первым этапом предоставления доступа к ресурсам является идентификация и подтверждение личности (аутентификация). Для опознания людей по их физическим или поведенческим признакам применяются биометрические методы проверки личности, основанные на использовании автоматизированных методах и информационно-коммуникационных технологиях. В статье проанализированы существующие методы аутентификации. Определены преимущества биометрической технологии идентификации личности, основанной на человеческих параметрах, которые всегда находятся вместе с ним, при этом проблема сохранности носителя идентификационных данных или необходимость запоминания пароля не возникает. Также невозможна передача идентификатора третьим лицам. Первый в мире способ бесконтактной васкулярой аутентификации ладони предложен компанией Fujitsu, который является методом чтения узора вен ладони. Технология Fujitsu PalmSecure обнаруживает образы рисунка вен только живых людей. Технологии PalmSecure находят применение в криминологической, государственной и коммерческой сферах. В России на основе имеющихся разработок компании Fujitsu по технологии PalmSecure разрабатывается специальная аппаратура для ограничения физического доступа и для авторизации входа в информационную систему, основанная на применении васкулярной идентификации личности.
77-48211/548347 Влияние использования модульно-рейтинговой системы обучения на успеваемость студентов.
Инженерное образование # 04, апрель 2013 В статье рассматриваются вопросы оценки знаний студентов высшего профессионального образования в условиях перехода на модульно-рейтинговую систему обучения и оценки успеваемости. Представлен статистический анализ успеваемости студентов первого курса, обучающихся по традиционной системе и при введении модульно-рейтинговой системы. По результатам исследования показаны преимущества модульно-рейтинговой системы обучения и оценки успеваемости студентов. В статье представлено мнение студентов о модульно-рейтинговой системе.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|