Другие журналы
|
Фокин Александр Александрович
Основные подходы к проектированию адаптивных мобильных приложений
Молодежный научно-технический вестник # 01, январь 2014 УДК: 004.5 Цель данной работы заключается в изучении возможных подходов к разработке адаптивных мобильных приложений, необходимость в которых вызвана серьёзными различиями между мобильными устройствами по форм-фактору и характеристикам. Основные проблемы, с которыми разработчики сталкиваются при проектировании современных мобильных приложений: усложнение структуры информации, углублённая навигационная структура, фрагментация. Кроме того, необходимо учитывать и характеристики самого приложения, такие как транзитивность, временные ограничения, цель, взаимодействие, жизненный цикл, активность, осведомлённость. В статье отражены различные походы к созданию адаптивных приложений, и наиболее подробно рассмотрены кросс-платформенные подходы, так как они являются наиболее перспективными.
Проблемы дополненной реальности в мобильных приложениях
Молодежный научно-технический вестник # 02, февраль 2014 УДК: 004.51 В данной работе рассматривается технология дополненной реальности, показывается ее актуальность, дано точное определение и области ее использования. В работе есть описание технологии handsfree (не требующей управление руками), как наиболее перспективной технологии будущего. В связи с тем, что мобильные приложения широко распространены и легкодоступны по сравнению с handsfree, технология дополненной реальности рассматривается именно в области мобильной разработки. Так же в статье выявляется специфика дополненной реальности в мобильных приложениях: для этого все приложения, использующие данную технологию, разбиваются на группы по своей функциональности. Такое деление помогает определить главные проблемы, с которыми можно столкнуться при разработке мобильных приложений.
Архитектура интеллектуальной системы дистанционного обучения
Молодежный научно-технический вестник # 02, февраль 2013 УДК: 004.89 В статье рассматриваются вопросы построения структуры интеллектуальной системы дистанционного обучения, которая позволяет адаптивно подстраивать учебные курсы под успехи учащихся, за счет чего повышается качество всего образовательного процесса и, в частности, качество усвоения учебного материала каждым учащимся. Также автор рассматривает достоинства и недостатки использования различные подходы в построении данных интеллектуальных систем. В статье выделяются основные компоненты приложения для данной системы, и способы их взаимодействия с пользователем.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|