Другие журналы

Северова Людмила Васильевна

77-48211/541921 Методы профессионального образования в практике студенческой научно-технической инноватики
Инженерное образование # 01, январь 2013
Научно-методические проблемы  оптимизации студенческих инновационных  объединений научно-техничеcкого творчества молодежи коррелируется с областями научных специальностей 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования» и 19.00.03 «Психология труда, инженерная психология, эргономика». В целом, тематика студенческой инноватики близка к информационным полюсам Теория обучения, Инженерная психология и Теория профессионального образования, но не сводится ни к одной из указанных. Авторы взяли на себя труд дать ретроспективный сравнительно-сопоставительный анализ студенческой инноватики 1960-х и прогноз её развитие на период до 2020 года. Авторами кратко, но системно полно, рассмотрены практически всех существенные факторы, влияющие на эффективность студенческой инноватики. Выделены области предпочтительного внедрения в академический процесс. Предложен интегрированный проектно-конкурентный подход к студенческой инноватике. Рекомендации иллюстрируются командными результатами студенческих объединений СНТО и СКБ: ПОДВОДНЫЙ РОБОТ, СПУТНИК ЗЕМЛИ, КиберРУКА, АвтоБОЛИД и более чем 50-тью авторскими  работами студентов.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)