Другие журналы
|
Третьякова В.А.
Выбор стратегии и этапы ее внедрения
Молодежный научно-технический вестник # 09, сентябрь 2012 УДК: 33-65 Выбор стратегии для дальнейшего развития предприятия представляет собой достаточно сложный процесс. Это объясняется тем, что постоянно меняются условия внутренней и внешней среды предприятия, а также стратегия должна быть «осуществимой».Начало процесса формирования стратегического управления представляет собой разработку формализованного описания каждого фактора внутренней и внешней инфраструктуры предприятия.В качестве факторов рассматриваются множества показателей объемов производства и реализации продукции, производственного и технологического потенциалов, финансово-экономического состояния предприятия, состояния рыночной среды, включая характеристики поставщиков, потребителей и конкурентов. При этом необходимо проводить ранжирование всех факторов в целях учета их весомости в модели.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|