Другие журналы

Лебедев А.И.

Исследования инновационной активности телекоммуникационных компаний РФ
Молодежный научно-технический вестник # 04, апрель 2012
УДК: 338.001.36
Проводить какие-либо обобщающие исследования, относительно уровня восприимчивости к управленческим нововведениям, очень сложно, т.к. Россия отстает от зарубежных стран и имеет мало опыта внедрения управленческих инноваций. Отечественная статистика фиксирует внедрение только продуктовых и технологических инноваций.По сравнительным данным инновации внедряют только 5% предприятий страны. По данным социологических опросов, только треть российских предприятий считает инновации необходимым условием повышения своей конкурентоспособности, улучшения качества либо снижения себестоимостипродукции. Не удивительно, что результатом подобной ориентации производителя является чрезвычайно низкий уровень инновационной активности промышленных предприятий, то есть большинство отечественных предприятий не воспринимают ситуацию как требующуюинновационных подходов.Отечественная статистика измеряет инновационную восприимчивость предприятий через индекс инновационной активности. Инновационно - активными считаются организации, осуществляющие разработку и внедрение новых продуктов, процессов и иных видов инновационнойдеятельности. Под инновационной деятельностью понимается трансформация идей, результатов научных исследований и разработок либо иных научно-технических достижений. Инновационная деятельность предполагает комплекс научных, технологических, организационных, финансовых, коммерческих мероприятий, которые в совокупности приводятк инновациям.
Рекомендации руководству телекоммуникационных компаний по внедрению управленческих инноваций
Молодежный научно-технический вестник # 04, апрель 2012
УДК: 338.001.36
Активное развитие телекоммуникационного рынка приводит к необходимости внедрять в телекоммуникационных компаниях наиболее прогрессивные методы управления. Спрос на услуги передачи информации и быстрые изменения в технологиях оказания услуг требуют внедрения эффективного процесса стратегического планирования. Однако важно не только сформировать стратегию развития, но и обеспечить механизм ее выполнения и анализа эффективности проводимых мероприятий. В тоже время, расплатой за бурное развитие телекоммуникационных компаний стало требование быстрой модернизации процессов и услуг в ответ на изменяющиеся потребности клиентов, что требует постоянного контроля, совершенствования и изменения характеристик услуг и бизнес - процессов.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)