Другие журналы
|
Томак Ксения Сергеевна
Целеориентированное проектирование взаимодействия. Основные понятия
Молодежный научно-технический вестник # 10, октябрь 2013 УДК: 004.415.2 Данная статья посвящена пока еще новой и не достаточно развитой теме проектирования взаимодействия. Несмотря на то, что мы живем во время расцвета компьютерных технологий, цифровые продукты, которые создаются сейчас, демонстрируют нам достаточно сложное и недружелюбное поведение. Применяя методы целеориентированного проектирования, мы сможем избежать этой проблемы. Этот подход позволит нам делать продукты, удовлетворяющие требованиям пользователей. Именно это оставляет людей довольными и заставляет их посоветовать продукт другим. В этой статье рассмотрены базовые принципы и основные понятия целеориентированного подхода в проектировании взаимодействия. В ней вы не найдете готовых рецептов, скорее попробуете взглянуть на процесс разработки приложений и систем другими глазами - глазами пользователей.
Тестирование библиотек автоматической расстановки контрольных точек лица
Молодежный научно-технический вестник # 07, июль 2012 УДК: 57.08 Автоматическая расстановка контрольных точек лица может быть использована в задачах распознавания лица, оценки эмоционального состояния по изображению лица, распознавания артикуляции и т.д.На данный момент алгоритм с использованием ASM (Active Shape Model) является наиболее распространенным алгоритмом расстановки контрольных точек. ASM – это статистические модели формы объекта. Форма в контексте данной работы – это геометрическое описание части объема, занимаемого рассматриваемым объектом, определяемая его внешними границами. Другими словами, мы абстрагируемся от его положения, размера, цвета и пр. характеристик. Форму объекта представляет множество точек. Задача алгоритма ASM — сопоставить эту модель с новым изображением.Целью проведенной работы было определение наиболее эффективной (с точки зрения минимальной погрешности) библиотеки автоматической расстановки контрольных точек лица алгоритмом ASM.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|