Другие журналы

. A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z К М С Т

Gasov

77-30569/387243 Analysis of query execution processes in parallel database systems with SE, SD, SN architectures.
Engineering Education # 04, April 2012
 The authors propose an approach to estimation of time characteristics of query execution to a parallel database system (PDBS). A model of query execution to PDBS with a p F(R) plan as a closed-loop queue system was developed. It was shown that the model could be reduced to a “repairman” model if there was a bottleneck. The possibility of reducing this model to an open-loop queue system is proved. Parameters of this model are determined. A policy of calculation of performance indexes of PDBS built on any architecture (SE, SD, SN) is formulated.
77-30569/380497 Analysis of approaches to password system selection for protection of LAN servers when connecting Net users
Engineering Education # 03, March 2012
This article deals with the analysis of approaches to the formation of password system for protection of LAN server when connecting user network. Based on the demands of information security, main functions of password system for protection of server were identified. Set of main components of password system was determined; it consisted of length of password, password’s alphabet, password’s expiration date, unicity of password and variants of password’s blocking modes. Analytical expression for evaluating the required length of password, which guaranteed the certain given level of probability of guessing password considering speed and time of guessing, and also the alphabet of password, was presented in the article. In order to provide the required level of information security, practical recommendations on the formation of password system for protection of LAN server when connecting user network were given.
77-30569/380603 Estimation of mean time of tables connection by NLJ and HJ methods in parallel database system
Engineering Education # 04, April 2012
Known architectures of parallel database systems are analyzed in this article. The authors also consider expressions for evaluating the mean time of connection of two tables by NLJ and HJ methods; relevant mathematical expectations for SE, SD, SN architectures of parallel database systems are also considered. The authors provide examples of query processing in the following resources: disk array, RAM, connecting bus and processor. If there is a bottleneck in the resource, processing in that resource can be simulated by using the M/M/1 queue system. Parameters of that queue system are evaluated. The example of calculation which allowed to make several non-trivial conclusions is considered in the article.
 
SEARCH
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
Photos
 
Events
 
News



Authors
Press-releases
Library
Conferences
About Project
Rambler's Top100
Phone: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2020 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Phone: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)

Другие журналы

Гасов Владимир Михайлович

77-30569/387243 Анализ процессов выполнения запросов в параллельных системах баз данных с архитектурами SE, SD, SN
Инженерное образование # 04, апрель 2012
В работе предлагается подход к оценке временных показателей выполнения запросов к параллельной системе баз данных (ПСБД). Разрабатывается модель выполнения запросов к ПСБД с планом pF(R) в виде замкнутой СМО. Показывается, что при наличии «узкого места» эта модель может быть сведена к модели «ремонтника».  Обосновывается возможность сведения этой модели к разомкнутой СМО. Определяются параметры этой модели. Сформулирована стратегия вычислений индексов производительности параллельной системы базы данных, построенной на основе какого-либо архитектурного решения (SE, SD, SN).
77-30569/380497 Анализ подходов к выбору парольной системы защиты сервера ЛВС при подключении к нему пользователей сети
Инженерное образование # 03, март 2012
В статье приведен анализ подходов к формированию парольной системы защиты  сервера ЛВС при подключении к нему пользователей сети. На основании требований по информационной безопасности, предъявляемых к серверу ЛВС, выявлены основные функции парольной системы защиты сервера  Определен набор основных компонент, входящих в состав парольной системы защиты: длина пароля, алфавит пароля, срок действия пароля, уникальность пароля и вариант блокировки пароля. Приведено аналитическое выражение для оценки требуемой длины пароля, гарантирующее заданный уровень вероятности его подбора с учетом  скорости и времени подбора, а также алфавита пароля.  С целью обеспечения заданного уровня информационной безопасности сервера, даны практические рекомендации по формированию парольной системы защиты сервера ЛВС при подключении к нему пользователей сети  
77-30569/380603 Оценка среднего времени выполнения соединения таблиц методами NLJ и HJ в параллельной системе баз данных
Инженерное образование # 04, апрель 2012
В статье анализируются существующие архитектуры параллельных систем баз данных. Приводятся выражения для среднего времени соединения двух таблиц методами NLJ и HJ, а также рассматриваются соответствующие математические ожидания для архитектур SE, SD, SN параллельных систем баз данных.. Рассматриваются параметры обработки запросов в следующих ресурсах: дисковом массиве,  оперативной памяти, соединительной шине, процессоре. Отмечается, что при наличии «узкого места» обработка в соответствующем ресурсе может быть промоделирована с помощью СМО М/М/1. Оцениваются параметры этой СМО. Рассмотрен практический пример расчёта, позволивший сделать рад нетривиальных выводов.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2020 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)