Другие журналы
|
Гаврилина Елена Александровна
Количественная оценка метакомпетенций учащихся на основе методов машинного обучения
Инженерное образование # 04, апрель 2015 DOI: 10.7463/0415.0764221 С. 228-253
Онтологический подход к тестированию уровня владения обучающимся метапредметными понятиями
Инженерное образование # 02, февраль 2015 DOI: 10.7463/0215.0756631 С. 136-149
О возможностях оценки лидерских качеств студентов с ограниченными возможностями слуха
Инженерный вестник # 07, июль 2014 УДК: 316.663.5: 37.013.8 Статья посвящена описанию одного из возможных способов оценки лидерского потенциала студентов с ограниченными возможностями слуха. Автор утверждает отсутствие специфики лидерских качеств студентов с ограниченными возможностями слуха по сравнению с их здоровыми сверстниками. Обосновывается возможность проводить оценку лидерского потенциала студентов с ограниченными возможностями слуха в процессе ролевой игры, которая описана в статье. Фиксируется качественный характер подобных оценок и описываются способы преодоления недостатков качественных методов в процессе выявления лидеров среди студентов с ограниченными возможностями слуха.
Проблемы и перспективы трансформации системы высшего технического образования
Инженерное образование # 03, март 2014 Статья посвящена актуальному вопросу трансформации высшего технического образования. Доказана необходимость смены образовательной парадигмы в целом, и в техническом образовании, в частности. Рассмотрены существующие образовательные практики и описаны проблемы, которые возникают в современном мире в связи с ними. На базе материалов конференции «Современные образовательные технологии и их использование в системе гуманитарной подготовки инженеров» с использованием метода объектно-документального анализа выявлены основные проблемы, существующие на сегодняшний день в российской высшей технической школе.
77-48211/631527 Особенности подготовки и написания методической статьи.
Инженерный вестник # 10, октябрь 2013 Статья посвящена правилам написания методических статей. Выделены критерии оценки качества методических статей, на основе анализа российских и зарубежных источников выделена структура методической статьи.
77-48211/400975 Объектно-документальный анализ как средство повышения когнитивной компетентности студентов
Инженерное образование # 05, май 2012 Статья посвящена анализу проблем современного высшего технического образования и поиску путей выхода из сложившейся ситуации. В качестве одного из методов решения предложено использование в педагогической практике метода объектно-документального анализа. Обоснована возможность применения этого метода в учебном процессе, показана его эффективность в развитии и оптимизации когнитивных навыков.
77-30569/342803 Место профессиональной этики в системе инженерного образования
Инженерное образование # 03, март 2012 В статье обосновывается важность включения в подготовку высококвалифицированных инженеров курсов, связанных с формированием профессионального этоса. Показано, что в современном мире инженеры часто выступают в качестве лиц, принимающих решения не только в сфере техники и технологий, но и в социальной и политической сферах. Авторы аргументируют опасность технократизма и демонстрируют способы его преодоления в рамках системы высшего технического образования еще на этапе подготовки специалистов.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|