Другие журналы

Гаврилина Елена Александровна

О возможностях оценки лидерских качеств студентов с ограниченными возможностями слуха
Инженерный вестник # 07, июль 2014
УДК: 316.663.5: 37.013.8
Статья посвящена описанию одного из возможных способов оценки лидерского потенциала студентов с ограниченными возможностями слуха. Автор утверждает отсутствие специфики лидерских качеств студентов с ограниченными возможностями слуха по сравнению с их здоровыми сверстниками. Обосновывается возможность проводить оценку лидерского потенциала студентов с ограниченными возможностями слуха в процессе ролевой игры, которая описана в статье. Фиксируется качественный характер подобных оценок и описываются способы преодоления недостатков качественных методов в процессе выявления лидеров среди студентов с ограниченными возможностями слуха.
Проблемы и перспективы трансформации системы высшего технического образования
Инженерное образование # 03, март 2014
Статья посвящена актуальному вопросу трансформации высшего технического образования. Доказана необходимость смены образовательной парадигмы в целом, и в техническом образовании, в частности. Рассмотрены существующие образовательные практики и описаны проблемы, которые возникают в современном мире в связи с ними. На базе материалов конференции «Современные образовательные технологии и их использование в системе гуманитарной подготовки инженеров» с использованием метода объектно-документального анализа выявлены основные проблемы, существующие на сегодняшний день в российской высшей технической школе.
77-48211/631527 Особенности подготовки и написания методической статьи.
Инженерный вестник # 10, октябрь 2013
Статья посвящена правилам написания методических статей. Выделены критерии  оценки качества методических статей, на основе анализа российских и зарубежных  источников выделена структура методической статьи.
77-48211/400975 Объектно-документальный анализ как средство повышения когнитивной компетентности студентов
Инженерное образование # 05, май 2012
Статья посвящена анализу проблем современного высшего технического образования и поиску путей выхода из сложившейся ситуации. В качестве одного из методов решения предложено использование в педагогической практике метода объектно-документального анализа. Обоснована возможность применения этого метода в учебном процессе, показана его эффективность в развитии и оптимизации когнитивных навыков.
77-30569/342803 Место профессиональной этики в системе инженерного образования
Инженерное образование # 03, март 2012
В статье обосновывается важность включения в подготовку высококвалифицированных инженеров курсов, связанных с формированием профессионального этоса. Показано, что в современном мире инженеры часто выступают в качестве лиц, принимающих решения не только в сфере техники и технологий, но и в социальной и политической сферах. Авторы аргументируют опасность технократизма и демонстрируют способы его преодоления в рамках системы высшего технического образования еще на этапе подготовки специалистов.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2019 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)