Другие журналы

. A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z К М С Т

Kablov

77-30569/377160 Thermodynamic analysis of nitrogen phase state when producing hot-resistant casting alloy HA30-VI
Engineering Education # 04, April 2012
This article deals with the results of a thermodynamic analysis of nitrides phase state, their quantity in the alloy HA30-VI when the quantity of nitrogen varies in the initial furnace-charge at different melting stages. Thermodynamic calculations allow to estimate the phase composition of liquid melt and crystal nickel alloy HA30-VI. It was investigated whether titanium nitride, hafnium and carbides in equilibrium conditions were part of that alloy. Minimal permissible quantity of nitrogen required to eliminate the formation of nitrides was calculated.
77-30569/377117 Research of regularities of nitrogen behavior when producing mono-crystals of hot-resistant nickel alloy HA30-VI
Engineering Education # 04, April 2012
Nitrogen behavior under different thermo-time modes of the melting alloy HA30-VI in the induction furnace was investigated; optimal temperature of melted nitrogen depuration was determined. The negative influence of nitrogen on the formation of parasitic grains with random orientation near the surface of mono-crystal casting was shown. Non-uniform distribution of nitrogen with the height of cast mono-crystals was determined.
77-30569/339556 Nitrogen in the single-crystal heat-resisting alloys
Engineering Education # 02, February 2012
The authors study the influence of nitrogen on the form of primary carbides in charge intermediates of alloy GS 30-VI. Metallographic researches of the structure and forms of primary carbides were conducted in initial charge intermediates with various impurity content of nitrogen. It was established that with the increase of nitrogen content from 0,0004-0,0008% to 0,0015-0,0035% carbide morphology acquires a rounded or polyhedral form instead of laminar. The authors present the dependence between the impurity nitrogen content in the heat-resisting alloy and the quality of produced single-crystals. The authors propose a formation mechanism of primary carbides of various morphology during melt solidification.
 
SEARCH
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
Photos
 
Events
 
News



Authors
Press-releases
Library
Conferences
About Project
Rambler's Top100
Phone: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2020 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Phone: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)

Другие журналы

Каблов Дмитрий Евгеньевич

77-30569/377160 Термодинамический анализ фазового состояния азота при получении литейного жаропрочного сплава ЖС30-ВИ
Инженерное образование # 04, апрель 2012
В работе изложены результаты термодинамического анализа фазового состава нитридов, их количества в сплаве ЖС30-ВИ при различном содержании азота в исходной шихте в различные периоды плавки. Термодинамические расчеты позволяют оценить фазовый состав расплава и закристаллизованного никелевого сплава ЖС30-ВИ на наличие в нем  нитридов титана и гафния, а также присутствие карбидов в условиях равновесия. Рассчитано минимальное  допустимое количество азота для устранения образования нитридов
77-30569/377117 Исследование закономерностей поведения азота при получении монокристаллов жаропрочного никелевого сплава ЖСЗ0-ВИ
Инженерное образование # 04, апрель 2012
Исследовано поведение азота при различных термовременных режимах выплавки сплава ЖС30-ВИ в вакуумной индукционной печи и определена оптимальная температура рафинирования расплава от азота. Показано отрицательное влияние азота на образование паразитных зёрен произвольной ориентации на поверхности монокристаллических отливок. Установлено неравномерное распределение азота по высоте отлитых монокристаллов.
77-30569/339556 Азот в монокристаллических жаропрочных сплавах
Инженерное образование # 02, февраль 2012
Исследовано влияние азота на форму первичных карбидов  в шихтовой заготовке сплава ЖС30-ВИ. Проведены металлографические исследования структуры и формы первичных карбидов в исходных шихтовых заготовках с различным содержанием примесей азота.  Установлено, что с увеличением в сплаве содержания азота с 0,0004- 0,0008%до 0,0015- 0,0035% морфология карбидов вместо пластинчатой приобретают округлую или полиэдрическую форму. Выявлена зависимость между содержанием примеси азота в жаропрочном сплаве и качеством получаемых их такого металла монокристаллов. Предложен механизм образования первичных карбидов различной морфологии при кристаллизации расплава.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2019 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)