Другие журналы
|
Фокин Юрий Георгиевич
Количественные способы сравнения или оценки изменений качественных объектов и освоения компетенций
Инженерное образование # 12, декабрь 2014 С. 1000-1012
77-30569/301014 Состояние и развитие исследований по созданию деятельностно ориентированной теории обучения в высшей школе
Инженерное образование # 02, февраль 2012 Первое в истории образования совместное рассмотрение всех частей и особенностей деятельностной парадигмы обучения в высшей школе (концепции, теории обучения и способов анализа или разработки конкретного занятия на основе теории). Применение теории обеспечивается разработанным впервые в практике общеобразовательной и высшей школы Процедурным справочником по реализации деятельностно-ориентированных методов обучения. Библиография авторских работ по всем этапам разработки парадигмы.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|