Другие журналы
|
Ирьянов Николай Яковлевич
Методика проектирования и компетентностно-целевой анализ контрольно-диагностических материалов для вступительных испытаний в магистратуру
Инженерное образование # 05, май 2015 DOI: 10.7463/0515.0773999 С. 380-396
Структура и контент контрольно-диагностических материалов для вступительных испытаний в магистратуру вуза, работающего по собственным образовательным стандартам
Инженерное образование # 11, ноябрь 2014 DOI: 10.7463/1114.0740501 С. 817-826
77-30569/286116 Модель оценивания результатов диагностирования учебных достижений
Инженерное образование # 04, апрель 2012 Предлагается алгебраическая модель оценивания результатов диагностирования учебных достижений, проводимого в форме контроля с полным обоснованием ответа на вопрос каждого задания. В этой модели выполнение заданий диагностического теста оценивается первичными баллами не в двоичной шкале, а в традиционной дробной шкале. Достоинствами данной модели являются ее простота, объективность измерения трудностей заданий теста, оценивание уровней подготовленности учащихся как по широте знаний, так и по их глубине, а также возможность объективного ранжирования по уровню подготовленности тех участников тестирования, которые показывают трудно соизмеримые результаты.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|