Другие журналы
|
Нефедова Юлия Сергеевна
77-30569/254666 Исследование методов компенсации набега фаз в РЛС с инверсным синтезированием апертуры при наблюдении движущейся цели
Инженерное образование # 11, ноябрь 2011 Рассмотрены принципы получения дальностно-азимутальных портретов целей в РЛС с инверсным синтезом апертуры на основе классического спектрального анализа. Построен алгоритм обработки локационных данных при наблюдении летательного аппарата, движущегося по прямолинейной траектории. Приведены результаты моделирования дальностно-азимутального портрета на основе точечной и фацетной моделей.
77-30569/254289 Математическая модель канала распространения многопозиционной радиолокационной системы
Инженерное образование # 11, ноябрь 2011 В работе проводится разработка математической модели канала распространения многопозиционной радиолокационной системы. Модель учитывает распространение зондирующих радиосигналов на трассе, их рассеяние на различных препятствиях, таких как цели и пассивные помехи, а также отражение от подстилающей поверхности. Приводятся первые результаты моделирования для многопозиционной радиолокационной системы метрового диапазона длин волн.
77-30569/255100 Разработка алгоритма оценки качества принятия решения при совместной работе разнородных источников информации
Инженерное образование # 01, январь 2012 В работе предлагается методика оценки принятия решения при использовании разнородных источников информации. Обсуждаются результаты математического моделирования предложенной методики.
77-30569/254905 Разработка программного обеспечения имитационного моделирования эффективности применения технических решений РЛС
Инженерное образование # 03, март 2012 В работе разрабатывается универсальный программный комплекс имитационного моделирования, позволяющий провести объективную оценку эффективности того или иного технического решения, используемого в РЛС. Рассматривается структурная схема комплекса и его отдельных элементов. Приводятся результаты моделирования для простейшего случая.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|