Другие журналы

Андрианова Ольга Геннадьевна

On Some Anisotropy-Based Analysis Problems for Linear Discrete-Time Descriptor Systems with Nonzero-Mean Input Signals
Инженерное образование # 04, апрель 2014
DOI: 10.7463/0414.0704850
В работе представлен новый подход к анизотропийному анализу дискретных дескрипторных систем в случае входных сигналов с ненулевым средним. Дескрипторные системы являются обобщенным случаем обыкновенных систем. Они содержат как дифференциальные (разностные) уравнения, так и алгебраические. В данной работе предложен алгоритм нахождения средней анизотропии стационарной гауссовской последовательности с ненулевым средним (предполагается, что формирующий фильтр является дескрипторной системой). Получены уравнения для вычисления анизотропийной нормы (в частотной области) для дескрипторных систем. Приведены численные примеры.
77-48211/647623, Планирование траекторий изменения высоты в вертикальной плоскости для беспилотного летательного аппарата
Инженерный вестник # 12, декабрь 2013
В данной работе ставится задача планирования траектории изменения высоты в вертикальной плоскости для беспилотного летательного аппарата (БПЛА) с ограничениями на дальность совершения маневра и с нефиксированным временем. Предлагается ввести некоторые алгоритмические критерии поиска траектории, а именно определение дальности перелета и времени, при которых возможно успешное завершение маневра. В качестве дополнительного критерия вводится минимизация амплитуды отклонения скорости. Информация о возможных траекториях полета важна при принятии решений о выполнении составных маневров и при возникновении внештатных ситуаций. В таком случае решение о дополнительном маневрировании должно быть принято в реальном времени. Для облегчения выполнения этой задачи была построена база достижимых маневров БПЛА для различных наборов ограничений.
77-30569/239840 Моделирование движения колесного робота по заданному пути
Инженерное образование # 10, октябрь 2011
Методами численного моделирования исследуются свойства алгоритма стабилизации движения колесного робота по заданному пути. Синтез алгоритма стабилизации выполнен с использованием теории нормальной формы аффинной системы. Предложен алгоритм сглаживания первой производной кривизны в случае задания пути кубическим параметрическим сплайном, проходящим через все контрольные точки. Рассмотрены алгоритмы нахождения расстояния до заданного пути. Показана работоспособность метода, установлена высокая чувствительность управления к кривизне пути.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2019 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)