Другие журналы
|
Егорова Алла Альбертовна
77-30569/234573 Регрессионный анализ при планировании и контроле результатов работы подразделений авиакомпании
Инженерное образование # 10, октябрь 2011 Сегодня в связи с повышением мирового спроса на авиаперевозки, внедрением нового поколения авиационной техники и модернизации инфраструктуры отрасли предъявляются новые требования к качественным показателям летного и обслуживающего персонала гражданской авиации. Авиакомпании заинтересованы в развитии и удержании своих сотрудников, а значит улучшении мотивационных предложений для сотрудников. Принимая во внимание, что целью предприятия является получение прибыли, а любые мотивационные программы требуют расходов, задача оптимизации затрат становится особенно актуальной. Очевидно, что разные методы мотивации требуют различных вложений и по-разному оказывают влияние на персонал. Их разумная комбинация позволит достичь желаемых результатов или к ним приблизиться. В статье рассматриваются вопросы применения методов регрессионного анализа для оценки реакции сотрудников на изменение системы мотивации и прогнозирования результатов труда структурных подразделений предприятия. Приводятся расчеты на примере одного из подразделений авиакомпании.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|